?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто-то думает, что она сделает человека счастливее?

Не факт. А вот страданий добавит. Но, с другой стороны, сделает жизнь полнее...

Правда, лишает иллюзий.
Вот можно жить, и думать - "я так плохо живу", потому, что жена плохая (или муж) или потому, что не доучился, или машины нет, или квартиры или дачи". И бегать за этим всю жизнь, а потом - ура, сбылось, только в чем кайф?
А у вас бывало такое: сбылось желаемое - скажем, приехали на Канары, - а счастье не приходит... "Ничего не чувствую!"

"Пустыня - в душе араба". (Пословица.) Не вне. Внутри.
Можно всю жизнь за чем-то гнаться снаружи, не понимая, что все внутри. И никакое перемещение тел и предметов "вне" не принесут тех ощущений, которых нет. Просто потому, что "не чувствую"...
Путь усиления тупиковый. (если пить алкоголь все больше и больше будет алкоголизм)
Путь дифференциации - путь бесконечный. (дегустировать можно бесконечно) Именно это происходит в терапии. Распробовать жизнь... Издержки в том, что начинаешь чувствовать и боль...

Каждый сам решает - как провести время от рождения до смерти. Скучно или полно и насыщенно...

Счастье - это от слова сейчас. Сейчастье :)

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
rootzz
18 янв, 2007 00:09 (UTC)
У меня есть такое ощущение, что если я пойду на терапию, то многие мои теперешние переживания, нерешенные вопросы и проблемы решаться. Обязательно решатся, будто я найду правильный выход/ответ.

Это похоже на желание "помогите мне сделать выбор" :)
megavolt_ex
18 янв, 2007 08:24 (UTC)
>Счастье - это от слова сейчас. Сейчастье :)

Красиво :)
yaselda
18 янв, 2007 10:06 (UTC)
ну ведь разные проблемы приводят человека к психотерапевту. Если его жизнь -- только в том, чтобы видеть страдание (до терапии), то после 50-ти часов :)) ему однозначно будет полегче -- сможет видеть\чувствовать и другие грани (при желании, естессно).
vika_pekarskaya
19 янв, 2007 00:20 (UTC)
Да, если ДО было ТОЛЬКО страдание, то есть шанс, что ПОСЛЕ будет еще и удовольствие. А страдания мешьше вряд ли станет :) Разве что будут другие основания...
Впрочем, что есть удовольствие? То же страдание, только с меньшей степенью интенсивности! :)

yaselda
19 янв, 2007 13:37 (UTC)
//Впрочем, что есть удовольствие? То же страдание, только с меньшей степенью интенсивности! :)//
Да ну? Спорный вопрос :) И что интенсивнее?
vika_pekarskaya
19 янв, 2007 14:24 (UTC)
А вот, скажем, если попробовать оргазм продлить и усилить... ;)
koolamesa
18 янв, 2007 10:30 (UTC)
//Счастье - это от слова сейчас. Сейчастье :)//
Как точно! Я уволоку к себе в тренинг про удовольствие?
vika_pekarskaya
19 янв, 2007 00:21 (UTC)
Волоки. Я же знаю, ты всегда скажешь КТО АВТОР :))))
koolamesa
19 янв, 2007 06:16 (UTC)
Конечно скажу. С радостью!
_esina
19 янв, 2007 00:56 (UTC)
привет )
vika_pekarskaya
19 янв, 2007 14:24 (UTC)
Привет. Мы знакомы? :)
_esina
19 янв, 2007 21:42 (UTC)
лицо знакомое, но уверенности нет. гештальту у кого учитесь?
vika_pekarskaya
19 янв, 2007 21:50 (UTC)
Ну, уже третья ступень, у Хломова, Филипенко и Кедровой, а ты? Вторая ступень - у Володи.

_esina
20 янв, 2007 08:57 (UTC)
я тоже на третьей, тоже Филлипенко, но с Силявским и Вишневской.
на прошлых выходных Хломов был у нас.
а вторую у Королева
vika_pekarskaya
21 янв, 2007 03:16 (UTC)
Может, на конференциях пересекались? Или Смоленск? Тебя как зовут, если не секрет?
_esina
21 янв, 2007 23:19 (UTC)
так и зовут, Эсина.
В Смоленск я с дисками приезжала
будем знакомы )
vika_pekarskaya
24 янв, 2007 07:55 (UTC)
Да, припоминаю. Будем знакомы! Всегда рада!
На мартовской конференции в Минске будешь? Я - да. Хочу сделать ворк-шоп. :)
_esina
24 янв, 2007 23:56 (UTC)
на счёт участия не уверена, март уже весь распланирован тренингами и группами ) удачи с ворк-шопом!
_skm
19 янв, 2007 14:39 (UTC)
Я слышал, что "счастье" - это С_ЧАСТЬ_е. Типа, соединение частей, интеграция, бла-бла-бла.
vika_pekarskaya
19 янв, 2007 21:51 (UTC)
Это правильный ответ. :)
Только мне мой вариант симпатичнее...
lual
24 янв, 2007 14:31 (UTC)
А вот такой вариант - "сейчасесть"? :)
(Удалённый комментарий)
smik_ru
3 сент, 2007 17:41 (UTC)
Хех, попахивает это буддизмом в ортодоксальных форме ;)

А вообще у Галича есть красивые строки:

Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо !"
entropy_lk
22 июл, 2008 09:50 (UTC)
//Каждый сам решает - как провести время от рождения до смерти.//

Именно в такой формулировке почему-то зацепило. Если б вы написали: "Каждый сам решает, как прожить свою жизнь", - не зацепило бы, это взгляд изнутри, привычный "натруженный", замыленный взгляд. А вот "как провести время от рождения до смерти" - в этом что-то есть, это взгляд снаружи - быть может, так смотрит на нас Господь Бог. И еще в этом отрезке времени может уместиться много "сейчастий" :) Или чего-то другого, всего.
vika_pekarskaya
23 июл, 2008 16:14 (UTC)
Спасибо, что напиомнили мне об этой фразе... И за наблюдение про "взгляд снаружи".
( 27 комментариев — Оставить комментарий )