?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кажется, что для того, чтобы рядом был другой человек, чтобы он не уходил, чтобы он оставался, - надо быть каким то. Например, умным. Или богатым, или красивым. И точно – достойным. Ну, или не быть, а хотя бы казаться. Хоть первое время.
      Мы подозреваем, что отношения не нужны никому, кроме нас самих. И уж тем более они не нужны такому замечательному, умному, нежному, обаятельному созданию, как тот, кто вам нравится. И тем более – отношения с кем? С вами? Да, у него таких, как вы – сотни. Да?

И поэтому того, кто вам приглянулся, надо удерживать.

Контролировать, чтобы не сбежал. Нужно накидать крючков побольше да побольнее. Держать на дистанции, подпускать ненадолго, а потом снова отталкивать, чтобы знал, ЧТО он может потерять. Чтобы не расслаблялся, не думал, что, понимаешь, поймал рыбку в сети. И все время надо дергаться, проверяя, правда ли, что я сам еще не вляпался? Или меня уже тоже незаметненько так на крючочки подсадили? Ни в коем случае не звонить лишний раз; не показывать радости при встрече и, тем более, что скучал без него; не давать ему знать о счастье быть рядом с ним. Вдруг догадается, что он для тебя что-то значит? А он и так, явно, подозревает… Нужно стать еще холоднее и неприступнее!

И, чем больше мы чувствуем тягу к другому человеку, чем больше он откликается, тем серьезнее будут испытания. Потому что очень уж страшно потерять, очень уж страшно, что уйдет. И нужны крючки самые – самые. Чтоб не сорвался.

 

Мы создаем друг другу массу проблем, не сознавая одной простой вещи: те, кто все-таки становятся парой, - вместе вовсе не потому, что проделали друг с другом все эти «испытательные процедуры», а вопреки им. Они оказались вместе потому, что желание быть друг с другом изначально было так сильно, что это дало силы выдержать все эти проверки холодом, испытания недоверием, боль отвержения.

Глупо и обидно. За что же мы так, с теми, кто нам особенно дорог?

Конечно, намучавшись, они будут рады, что можно чуть расслабиться. Но захотят ли они и дальше быть вместе? Да, они могут удерживать друг друга крючками вины и обиды, материальными благами, чувством долга, сексом и т.д. и т.п. Но счастливо ли им быть в таких отношениях? Выбирают ли они это? И этого ли хочется на самом деле: чтобы человек был с вами рядом лишь потому, что не может уйти, а не потому, что хочет остаться?

 

Я уверена, что быть в отношениях с кем-то – это радость и удовольствие. Если каждый может говорить о своих чувствах и (не) желаниях, если каждый щедр и искренен в эмоциональных проявлениях, если каждый – банально – может быть собой, может творить и развиваться - из таких отношений не хочется уходить. Хочется оставаться. Хочется быть рядом и каждый день возвращаться к нему – к любимому. Потому, что вместе быть здорово. Гораздо лучше, чем порознь. Потому, что наше желание быть вместе - совпадает.

Да, есть риск, что в какой-то момент жизни, наши желания перестанут совпадать. Есть риск, что, меняясь, мы разойдемся. Есть. И это нормально. Мы идем рядом, пока нам по пути в этой жизни. А станет не по пути – что ж, мы будем грустить и расстанемся, чтобы встретить новых людей.

Но чтобы верить в такой исход истории своих отношений - нужно знать о себе одну простую вещь: «Я – достоин». Любви. Внимания. Интереса. Заботы. Не потому, что «я - какой-то». А потому, что кому-то хочется быть рядом именно с таким человеком, как я. Как ты. И, если мы расстались, - это не «я не достоин», не «я не такой». Это значит, что, изменившись, мы стали реже совпадать. Реже, чем это необходимо, чтобы удерживаться рядом. Но в мире обязательно есть люди, которым мы нужны такими, какие есть прямо сейчас. Достаточно посмотреть по сторонам, чтобы заметить их.

Comments

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ya_real
18 дек, 2007 01:41 (UTC)
Спасибо Вам большое за Вашу статью. И не только за эту.
emelushka
18 дек, 2007 03:09 (UTC)
ошарашенно
**Контролировать, чтобы не сбежал. Нужно накидать крючков побольше да побольнее. Держать на дистанции, подпускать ненадолго, а потом снова отталкивать, чтобы знал, ЧТО он может потерять. Чтобы не расслаблялся, не думал, что, понимаешь, поймал рыбку в сети. И все время надо дергаться, проверяя, правда ли, что я сам еще не вляпался? Или меня уже тоже незаметненько так на крючочки подсадили? Ни в коем случае не звонить лишний раз; не показывать радости при встрече и, тем более, что скучал без него; не давать ему знать о счастье быть рядом с ним. Вдруг догадается, что он для тебя что-то значит? А он и так, явно, подозревает… Нужно стать еще холоднее и неприступнее!**
А что, кто-то действительно так себя ведет? Вот в реальности, а не в дурацких романах????
Чего-то я не понимаю в этой жизни.
nutic_returned
18 дек, 2007 09:04 (UTC)
Re: ошарашенно
я себя так было дело вела.

когда чувствуешь безразличие и холод с другой стороны, сразу именно такую политику и хочется принять. есть вера в то, что поможет. и ведь иногда помогает. и нужно время чтобы понять, что понту от таких отношений? пока вот так вот крючки развешиваешь - они самой не в радость, а когда вроде подействовало и расслабляешься, снова чувствуешь холод...
koolamesa
18 дек, 2007 05:02 (UTC)
Ага. В очередной раз восхищён.
peppy_long
18 дек, 2007 06:02 (UTC)
И я тоже. Ошеломлена. Выразила то, о чем я спрашивала на двухдневке.Вот и ответ на вопрос мой, в чем же ценность отношений.СПАСИБО.
vika_pekarskaya
20 дек, 2007 00:48 (UTC)
Ага. Пришлось подумать, чтобы ответить! :)
Пожалуйста.

Как ты? Беспокоюсь о тебе...
(без темы) - peppy_long - 20 дек, 2007 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 12:53 (UTC) - Развернуть
lual
18 дек, 2007 08:09 (UTC)
Очень здорово и точно. А признание факта конечности любых отношений очень многих пугает, это правда.
vika_pekarskaya
20 дек, 2007 00:40 (UTC)
Да, страшно что-то начинать, зная, что это может закончиться. И чем дольше мы оттягиваем вступление в такие отношения, тем выше ценность тех, в которые все-таки вступим, и тем страшнее их терять. И тем серьезнее хочется «застраховаться» от потери…
astradeni
18 дек, 2007 08:10 (UTC)
Ай! Ни добавить - ни поспорить, аж скучно :)))))))))))

А если серьёзно - очень здорово! Стопроцентное попадание в моё нынешнее состояние. Спасибо!
vika_pekarskaya
20 дек, 2007 00:41 (UTC)
Пожалуйста.
В следующий раз постараюсь написать что-нибудь спорное! :)
(без темы) - iatrophobia - 12 янв, 2008 09:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
hikari_7
19 дек, 2007 08:03 (UTC)
Я думаю, что это твоя личная модель поведения.
Ты добился каким образом достойного объекта? Строил глазки и ухаживал? Потом типо тебя заметили, и ты понравился, хотят с тобой отношения построить? И тогда тебе не интересно, и ты побежал дальше?
Я тут пофантазирую: тебе "достойный объект", как объект собственно не нужен. Тебе важно самомому себе доказать, что ты крут. И побежать дальше. Завоёвывать. Я думаю жертва, которая осталась без твоего "внимания" (бывший достойный объект), особо страдать не будет. Т.к. самих-то отношений не было... Вот весь прикол в чём:)) Долго по тебе "убиваться" не будут.:) Был только твой "птичий танец". Твоя иллюзия завоевания. Интересно, что является твоим критерием завоевания?.. Создать у девушки невроз? Дверь открылась, за дверью красиво, девушка почти поверила, и ты - хлоп... Дверь перед носом закрыл!
Сочуствую тебе. И очень хочется верить, что когда-нибудь за своим ярлыком "достойного объекта" ты сможешь увидеть другого человека, которому бывает и больно, и грусно, и с которым можно вместе радоваться. Поймёшь, что "достойный объект" тоже хочет любить и заботиться. И может "достойный объект" превратиться в настоящую женщину, с настоящим миром в душе. Когда ты перестанешь самоутверждаться таким образом и захочешь действительно быть с кем-то близким.


(без темы) - hikari_7 - 19 дек, 2007 08:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hikari_7 - 19 дек, 2007 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 00:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hikari_7 - 20 дек, 2007 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asyasyai - 20 дек, 2007 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 23:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - asyasyai - 20 дек, 2007 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 21 дек, 2007 00:22 (UTC) - Развернуть
megavolt_ex
18 дек, 2007 08:32 (UTC)
Спасибо за интересные мысли. Пиши больше.
vika_pekarskaya
20 дек, 2007 00:52 (UTC)
Пожалуйста. Постараюсь!
(Анонимно)
18 дек, 2007 09:09 (UTC)
EdWANt известен также как shel
Умничка и маладчинка (5+). Хотя смысл статьи до меня и раньше как то доходил задним мозгом.
т.е. меня давно не цепляют а наоборот по жизни отталкивают такие хрени, а здесь красиво описано.
("такие хрени" - "крючки")

Просто от статьи приоткрылись глаза и первое что в голове вертится: "а как без этих крючков?" ведь многие не могут по другому.
Боятся когда все слишком просто.
ПРОВЕРЕНО на живых людях!!! а Я так не хочу! (с крючками)
я пробовал с девушкой. убежала. слишком все просто было.
70-90% людей (девушек) не могут без игры
им нужна и рыбка и хрен. и поплавок и удочка..
Love is рыбка большая и маленькая.

Здесь мне вспоминаются слова "Если хочешь остаться, останься просто так!" (с)Дискотека Авария
что уж говорить .. у дискотеки авария куча текстов
и их просто нужно слушать. и понимать. и за эти тексты я и люблю эту группу "Я вам спою еще не раз если найду слова"

причем приимущественно проигрываем.
Я столько видел пар. неравных. ну не могут быть люди
по определению счастливы. вечно нахотят гавно и считают. что им хорошо, оно теплое и мягкое если принебречь запахом.
где-то в подсознании многих встроена функция работать на проигрыш в жизни.
тут какойто принцип. ну не могут два челвека любить друг друга.
обжигаются как то и разбегаются сразу. что уж говорить и сам грешен.
хз. из подсознания что то идет.
иначе выйдет Ромео и Джульета. (это когда обоим хорошо)
закончилось смертью обоих
и в идеале остается - один любит, а второй позволяет (разрешает) себя любить
hikari_7
19 дек, 2007 08:11 (UTC)
Re: EdWANt известен также как shel
могут люди любить друг друга. и любят. заботяться. радуються. и ругаються:)))
Когда поймут, зачем на самом деле искали "гавно" (с). Вначале стоит почистить свою душу от оного. А потом можно и гармоничные отношения выстраивать. По принципу: подобное притягивает подобное.
:)))
anurana
18 дек, 2007 09:55 (UTC)
Сегодня прочитала и улыбнулась емкости мысли:

«Я хочу любить тебя, но не держать тебя. Я хочу ценить тебя без рассуждений. Я хочу присоединиться к тебе, но не вторгаться в тебя. Я хочу просить, но не требовать. Я хочу помогать, но не упрекать в неумении. Если мы оба будем хотеть этого, то мы можем встретиться.»
(В. Сатир)

Спасибо!

vika_pekarskaya
20 дек, 2007 00:44 (UTC)
Пожалуйста.
И спасибо за цитату. Мне тоже очень она симпатична. Мне многое нравится из того, что пишет Вирджиния Сатир. К сожалению, раньше для меня это были просто красивые слова… Не прожив – не понять.
relgames
18 дек, 2007 22:17 (UTC)
"игра" может быть полезна в некоторых случаях. ну скажем, как если бы скалолаз увидел классную скалу, и не забрался на нее только потому, что не желает пользоваться альпинистским снаряжением. а пошел искать другую скалу, которая более пологая и на которую можно взобраться просто так.

а может быть, на первой было обалденно красиво? есть лишь один способ узнать :)

согласен с тобой в одном: забравшись на гору, пояс со снаряжением можно снять.
relgames
18 дек, 2007 22:19 (UTC)
и ведь почему-то находятся люди, которые не любят холмы. а любят покорять высокие скалы. :)
(без темы) - tia_ramona - 19 дек, 2007 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - relgames - 19 дек, 2007 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tia_ramona - 19 дек, 2007 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelushka - 19 дек, 2007 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelushka - 20 дек, 2007 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - relgames - 20 дек, 2007 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sv2 - 20 дек, 2007 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 дек, 2007 23:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - relgames - 21 дек, 2007 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 21 дек, 2007 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - relgames - 21 дек, 2007 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2007 01:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 дек, 2007 22:49 (UTC)
Вика, я тебя люблю:) Спасибо!
vika_pekarskaya
20 дек, 2007 01:00 (UTC)
Приятно... Пожалуйста... Мы знакомы?
hikari_7
19 дек, 2007 08:06 (UTC)
Вика, спасибо тебе.
Прочитала и подумала, что я иду вперёд!:)))))))))))))))
И мне очень радостно!
Привет:)))
vika_pekarskaya
20 дек, 2007 01:10 (UTC)
Пожалуйста. :)
И - рада за тебя.
kasatka_a
3 янв, 2008 07:59 (UTC)
Унесено к себе с указанием авторства! ;-)
pepsikolka
4 янв, 2008 12:19 (UTC)
спасибо, очень верно
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

в кресле
vika_pekarskaya
vika_pekarskaya

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner