?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, что я собираюсь написать дальше, вряд ли можно назвать «популярным мнением», скорее, наоборот. Но я рискну, и к неприятию буду морально готова.

Скажу сразу - ожидания большинства, связанные с работой, неоправданно завышены. Внимание, работа НЕ должна: быть интересной и увлекательной, иметь удобный график и быть комфортной для вас, она НЕ должна предоставить вам «хороший коллектив» и «толкового начальника». Список можете продолжить сами. Работа – не мама, и не папа, - она ничего вам не должна. Почти ничего. К работе было есть и будет только одно требование: работа должна дать вам возможность за минимальное время заработать оптимальное для вас и ваших нужд количество денег. Все. Если ваша работа не дает вам такой возможности, но при этом:

  • вы можете свободно полдня сидеть в интернете;
  • иметь на работе друзей, хороший коллектив и милого начальника;
  • вы можете приходить попозже или уходить пораньше, - или на пару часиков отлучаться;
  • вы можете не бояться, что вас уволят, или что ваша контора развалится

(и при всем при этом вы не являетесь учредителем данного заведения) – знайте, именно в эти дыры утекают ваши деньги. По сути, это то, чем с вами расплачиваются. Вам хотелось бы, чтобы «все так и осталось», но при этом вы бы могли получать больше? Это вряд ли (если, конечно, ваш работодатель вам не сват, и не брат).

·        Потребность в интересности должна удовлетворять не работа – а увлечения, «внеклассные» занятия. Потребность в друзьях – умение и способность их находить. Хорошим родителем никакой начальник притворяться не станет – или только для того, чтобы удержать работника и платить ему меньше, чем он зарабатывает. Безопасность и стабильность работы обычно обратно пропорциональны ее оплачиваемости.

Итого. Если вас не устраивает ваша работа, то, видимо, вам просто мало платят. Поищите место, где будут платить больше.

Наверняка найдутся те, кто с пеной у рта будут доказывать, что работа бывает «любимой», «интересной», «прекрасной» - и при этом супер-высокооплачиваемой, что так есть у него, у его соседа, и еще вон у того прохожего – он всегда идет на работу с улыбкой. Верю - бывает. Увы, не долго.

Любое славное занятие, вдруг превратившись в работу, - становится тем, что человек должен делать. У него появляются обязательства.

Пример. Вы – художник. Рисуете для души, живете на папино наследство. Ваши картины иногда покупают – это признание, да и лишняя копеечка - все отлично, жизнь удалась. Вдруг, хоп – наследство иссякло. Бывает. Но вы же продаете картины! Правда, теперь, если нет картины - нет продажи - нет и денег. Вообще. Неприятно. Без денег умеют жить не многие. Вы начинаете думать – что будет лучше продаваться, беретесь разрисовать клуб, нарисовать чей-то портрет. Теперь у вас есть сроки сдачи работы, заказчики, планы и т.п. Всё, ваше любимое занятие стало работой. Она может увлекать, затягивать, она может воодушевлять и нравиться – но в какой-то момент вам может захотеться все бросить – а нельзя. У вас обязательства, кредиты, дети, их кормить надо. Да и доброе имя, добытое нелегким трудом, нельзя опозорить. И конкуренты не дремлют – стоит уйти со сцены, сразу набегут. И речь, заметьте, идет про одну из самых творческих профессий.

Менее творческие профессии становятся нудными еще быстрее, и я слышу часто в своем кабинете от состоявшихся – еще молодых, но уже серьезных специалистов, - «Я раньше о такой должности и мечтать не мог(ла), а не хочу работать – может, не то?». Может. Уже не то. Или еще не то. Не суть. Суть в том, что любая работа неизбежно вносит ограничения в нашу свободную жизнь.

·        Не поэтому ли многие так хотят собственный бизнес, - мол, все налажу, и буду на печи лежать? Смех в зале. Первые пять лет вы будете выживать, потом еще пять лет расти, потом еще пять лет выдыхать. А потом вы отвыкните жить без напряжения. Поправьте меня, если я не права, господа Успешные Бизнесмены.

Так вот, если работа - это «работа» для заработка, а не занятие для души – она заставит вас вставать, когда вы хотите спать; она вынудит вас переносить разной степени тяжести напряжение; приучит, хоть к какому-то, но плану и т.п. Как это можно любить? Не обманывайтесь. Работу можно признать необходимой и научиться ее хорошо выполнять. Не подменять работой жизнь, не работать больше, чем это необходимо для жизни вас и вашей семьи, не искать в работе то, что вы почему-то не нашли в своей жизни и семье. Тогда жить и работать становится проще. Проще найти подходящую работу. Проще заработать. Проще признать, что вы чем-то не довольны в своей работе. Проще поменять место работы. Проще и легче. И время найдется на жизнь.

P.s. Меня не напрягает моя работа не потому, что я ее люблю, а потому, что я ее осознанно выбираю – такой, какая она есть. Чего и вам желаю!

Спасибо за внимание.


Поскольку статья оказалась не совсем ясной в некоторых моментах, я написала дополнение к ней.

Comments

( 703 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
ulitza
19 дек, 2011 21:31 (UTC)
спасибо вам огромное! поделюсь со всеми. Согласна с каждым словом.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 19 дек, 2011 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cogitoergos - 20 дек, 2011 20:29 (UTC) - Развернуть
почти согласен - vrakete - 20 дек, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:28 (UTC) - Развернуть
p_piglet_t
19 дек, 2011 21:37 (UTC)
Забавно... Как раз сегодня думала об этом.
Я люблю свою профессию. Я люблю театр. Конечно же везде свои "подводные камни", разумеется. И жизнь не всегда кажется сахаром. Но случается, что я искренне думаю, что мне и моим коллегам несказанно повезло....
Но доказывать с пеной у рта - не буду. Потому что в целом - согласна.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - p_piglet_t - 19 дек, 2011 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luka_luka_luka - 20 дек, 2011 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tata_vetrovosk - 20 дек, 2011 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:30 (UTC) - Развернуть
nasse
19 дек, 2011 21:37 (UTC)
А я, пожалуй, не соглашусь.
Тратить время своей жизни на неинтересное мне занятие, даже и за деньги, мне не хочется.
Хотя, безусловно, раз я принимаю на себя обязательства и хочу за работу денег, не все, что мне придется делать на работе, может приводить меня в восторг.
k_s_u_s_h_a
19 дек, 2011 21:46 (UTC)
прочитайте пожалуйста внимательнее, работа не должна быть интересной, но это не означает, что она ДОЛЖНА быть неинтересной. Разница акцентов.
(без темы) - nasse - 19 дек, 2011 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_s_u_s_h_a - 19 дек, 2011 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasse - 20 дек, 2011 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ved_mara - 21 дек, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylamifb - 20 дек, 2011 08:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nasse - 19 дек, 2011 22:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - victor_zagorski - 20 дек, 2011 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almost_perfect - 20 дек, 2011 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1enchik - 20 дек, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:34 (UTC) - Развернуть
realnost_son
19 дек, 2011 21:42 (UTC)
Печально, что после той работы, которая приносила хорошие деньги, времени на личную жизнь/дружбу/развелечения и прочее не оставалось категорически. И сил тоже. Сейчас я осознанно согласна меньше получать, но при этом мило общаться с коллегами, дольше спать и гулять вечерами.
Я наверное полный лузер в области зарабатывания денег)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - realnost_son - 19 дек, 2011 21:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - realnost_son - 19 дек, 2011 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fmn74 - 20 дек, 2011 07:04 (UTC) - Развернуть
galateja65
19 дек, 2011 21:42 (UTC)
Прекрасная статья, очень важная для меня в данный момент. Я вот уже два года думаю, почему же я так возненавидела свою работу? А теперь мне стало все понятно. Я всегда ходила на работу, как на девишник, для общения и для поднятия настроения. Но никогда не ради денег. Сейчас все общение с коллективом свелось к нулю, и мне наконец-то захотелось тупо зарабатывать деньги. а этого оже здесь нет. и вот я придумала сама себе,что хожу сюда для того, чтобы не деградировать, как моя приятельница-домохозяйкаСлабо. но иногда помогает. И еще я каждый раз себе говорю, что как только мне надоест, я могу в любой момент уйти.Новедь что-то меня здесь держит? Фиг его знает что.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - galateja65 - 19 дек, 2011 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mansikka01 - 20 дек, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galateja65 - 20 дек, 2011 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 дек, 2011 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galateja65 - 20 дек, 2011 22:39 (UTC) - Развернуть
k_s_u_s_h_a
19 дек, 2011 21:43 (UTC)
Вика, дорогая, и снова ясный глоток реальности. В который раз - спасибо!)
vika_pekarskaya
22 дек, 2011 22:35 (UTC)
Приятно, приятно! Пожалуйста. Всегда рада твоим комментариям, Ксюша. :))
darina_577
19 дек, 2011 21:45 (UTC)
Да, все правильно. Не люблю на работе общаться не по рабочим вопросам, не люблю корпоративы. Рутина всегда присутствует, но оптимальный вариант, когда профессиональная деятельность интересует не только в рамках должностных обязанностей (читать книги по специальности, посещать курсы повышения квалификации никто не мешает, да и найти работу лучше это может помочь). Если же выполнение рутинных обязанностей заполняет всю жизнь - прямой путь к профессиональному выгоранию.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - darina_577 - 19 дек, 2011 22:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - darina_577 - 19 дек, 2011 22:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - darina_577 - 19 дек, 2011 22:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - darina_577 - 19 дек, 2011 22:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - darina_577 - 19 дек, 2011 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_nick - 19 дек, 2011 23:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - an_nick - 20 дек, 2011 00:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - an_nick - 20 дек, 2011 20:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - an_nick - 21 дек, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_nick - 22 дек, 2011 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_xt - 20 дек, 2011 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_nick - 20 дек, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_xt - 20 дек, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_nick - 20 дек, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:41 (UTC) - Развернуть
effetesnob
19 дек, 2011 21:45 (UTC)
спасибо, интересно.
пост вызывает внутренний протест, при этом я не могу найти, с чем я не согласна. просто раздражает что-то и угнетает. вот именно, что я и согласна с такой позицией, и уверена при этом, что "это не жизнь".

больше всего напрягает необходимость что-либо "осознанно выбирать", от этого ощущение клетки. Во-первых, для себя я не могу никогда заранее определить степень осознанности, а во-вторых эти попытки сами по себе отнимают массу энергии, что ещё больше снижает эффективность такого выбора.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - effetesnob - 20 дек, 2011 01:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - effetesnob - 20 дек, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - effetesnob - 20 дек, 2011 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:41 (UTC) - Развернуть
tothaema
19 дек, 2011 21:46 (UTC)
Отлично написано! Согласна!
vvictoria_lo
19 дек, 2011 21:51 (UTC)
Не согласна. Мне не нужен в два раза бОльший стресс за в два раза более высокую зарплату. Хватает той, которая платится за вычетом всем остальных "неденежных" поблажек.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vvictoria_lo - 19 дек, 2011 22:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vvictoria_lo - 19 дек, 2011 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulitza - 19 дек, 2011 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 дек, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_errant_che - 20 дек, 2011 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 дек, 2011 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_errant_che - 20 дек, 2011 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanshadow - 20 дек, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 21 дек, 2011 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanshadow - 21 дек, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:42 (UTC) - Развернуть
kurlovich
19 дек, 2011 21:57 (UTC)
все именно так, да
спасибо :)
borovicula
19 дек, 2011 22:01 (UTC)
почему вы считаете, что потребность в интересности не может удовлетворять работа, а только увлечения? откуда такой ограничитель?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - raven_oscar - 20 дек, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amy_777 - 20 дек, 2011 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:43 (UTC) - Развернуть
mine4ka
19 дек, 2011 22:02 (UTC)
У меня вот прямо сейчас дилемма - остаться на той работе, где з/п занижена ("молодая" фирма), но приятный шеф, офис рядом с домом, можно отлучится при необходимости и т.д., т.е. этим компенсируется "недоплаченность". Или все-таки уйти на более высокооплачиваемую работу и дальше все по тексту.
Поменяю работу - на семью, хобби и т.д. будут деньги, но не будет времени. Ну и наоборот, соответственно.
vika_pekarskaya
22 дек, 2011 22:43 (UTC)
Не простой выбор. Какой бы вы ни сделали - важно принять его целиком, как есть, и не бороться, пока не захочется сделать другой. Тогда не будет внутреннего напряжения.
msado
19 дек, 2011 22:03 (UTC)
Это от нищеты, Вика. А когда люди начинают зарабатывать себе на хлеб они быстро соображают, что 8 часов 5 дней в неделю - это существенная часть жизни и менять ее на деньги - все равено что красть у себя то, что никогда не восполнится, годы жизни, причем в самом рассвете сил.

Вы еще довольно молоды и слегка глуповаты, поэтому не понимаете, как ничтожно мало можно купить за деньги и как мало счастья в том, о чем вы толкуете.

Дай вам бог счастья жить полной жизнью
(Удалённый комментарий)
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elevika - 20 дек, 2011 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elevika - 20 дек, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
молод ты и глуповат )))) - (Анонимно) - 20 дек, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _danka_ - 20 дек, 2011 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 дек, 2011 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _danka_ - 24 дек, 2011 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 25 дек, 2011 00:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _danka_ - 25 дек, 2011 00:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
пиздец - (Анонимно) - 20 дек, 2011 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazzy_neo - 30 дек, 2011 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 30 дек, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazzy_neo - 30 дек, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 30 дек, 2011 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazzy_neo - 30 дек, 2011 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 31 дек, 2011 11:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fmn74 - 20 дек, 2011 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idemidov - 20 дек, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malutkajo - 20 дек, 2011 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malutkajo - 20 дек, 2011 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 дек, 2011 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 20 дек, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 20 дек, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 15:54 (UTC) - Развернуть
там тебе выше правильно написали - (Анонимно) - 20 дек, 2011 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 20 дек, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 20 дек, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 20 дек, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 20 дек, 2011 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 дек, 2011 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 янв, 2012 11:10 (UTC) - Развернуть
borovicula
19 дек, 2011 22:05 (UTC)
у меня был опыт, когда люди не хотели уходить на повышение именно из-за хорошего коллектива :)
vika_pekarskaya
22 дек, 2011 22:46 (UTC)
Такой "опыт" встречается сплошь и рядом.
shantimora
19 дек, 2011 22:05 (UTC)
Это прямо как индульгенция, честное слово :)
А то все вокруг фанатики и твердят только одно "работа должна быть любимой, работы должна быть любимой". А я в принципе не понимаю, как РАБОТА может быть любимой ?! Я прямо какой-то урод среди тех, кто занимется только любимым делом... смотрят на меня как на выродка, с сожалением еще так... бедная мол, как же ты можешь заниматься чем-то просто ради денег, а не потому, что жить без этого не можешь?
vika_pekarskaya
22 дек, 2011 22:47 (UTC)
Да, правда. Вот, вы точное слово подобрали - индульгенция. :)
victoria_lag
19 дек, 2011 22:05 (UTC)
Несколько лет назад я бы с вами не согласилась, а теперь согласна. Должна сказать, что в Европе работа похоже так людьми и воспринимается.
sunsamui
20 дек, 2011 13:12 (UTC)
не знаю, как в Европе, но моя европейская подруга именно так и воспринимает реальность.
при этом ни жалоб, ни пафоса, ни подмены понятий.
мол, да, я работник, да, я работаю на этого дядю и уважаю его и слушаюсь во всём, потому что он мой начальник и он платит мне зарплату.
да, я хочу хорошо жить, а это стоит денег. да, я устаю, но это хорошо и так и должно быть.
и т.д., по списку.
и всё это осознанно, здраво и без тени эмоций.
я её очень уважаю за такое вот равновесие (оно у неё во всех аспектах жизни), но сама без эмоций не могу, поэтому с автором не соглашусь всё-таки))
(без темы) - sunsamui - 20 дек, 2011 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saplady - 25 дек, 2011 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victoria_lag - 20 дек, 2011 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunsamui - 20 дек, 2011 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victoria_lag - 20 дек, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunsamui - 20 дек, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _danka_ - 20 дек, 2011 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victoria_lag - 21 дек, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _danka_ - 24 дек, 2011 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 25 дек, 2011 00:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:47 (UTC) - Развернуть
realadomik
19 дек, 2011 22:17 (UTC)
10 лет назад :) я бы с этим категорически не согласился и доказывал с пеной у рта обратное.
5 лет назад :( я все еще сомневался, но зерно мысли уже было посажено.
Сейчас – именно так и считаю.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iskrinka_mn - 20 дек, 2011 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 дек, 2011 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylamifb - 20 дек, 2011 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realadomik - 20 дек, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylamifb - 20 дек, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realadomik - 20 дек, 2011 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:48 (UTC) - Развернуть
tameplan
19 дек, 2011 22:20 (UTC)
хм, вопрос.
а рантье?
кто то заработал, кто то на наследство, но не работают и живут себе как то.
у них как?
"денег хватает, и будет хватать-живу в своё удовольствие"
есть такие знакомые? как у них?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tameplan - 19 дек, 2011 22:32 (UTC) - Развернуть
joergensson
19 дек, 2011 22:21 (UTC)
А что, если меня устраивает оплата моего труда, и при этом я имею возможность прийти позже/уйти раньше, мне нравится коллектив, мне комфортно с руководством? Мне не надо больше денег, мне важен комфорт в эти 8 рабочих часов. Чтобы не приходить потом домой с разрушенным мозгом и ничего не хотящим и не могущим. Как такой вариант?
shantimora
19 дек, 2011 22:28 (UTC)
простите влезу
ИМХО, автор не призывает "страдать от злобного коллектива из-за денег" :) Мне кажется, она просто за осознанный выбор.
Если все устраивает и достигнут ваш личный баланс - это ж просто замечательно, разве нет? Зачем что-то менять?
borovicula
19 дек, 2011 22:29 (UTC)
каждый из нас по-разному воспринимает понятие < работа>, можно работать на себя, можно на <дядю>. кто-то выбирает только деньги, кто-то возможность карьерного роста, кто-то интересные командировки, кто-то хороший коллектив и свободный график. Одно могу сказать неинтересная работа только ради денег отравляет жизнь довольно надолго, некоторые даже деградировать успевают за некоторое количество лет.
alexspbcity
20 дек, 2011 01:45 (UTC)
+
согласен, начинаешь ненавидеть себя и окружающих - ведь надо найти виноватых...

ЗЫ У меня любимая работа ))
utrokrasit
19 дек, 2011 22:31 (UTC)
имхо - необоснованное распространение собственных представлений о том, чем именно должна являться в жизни работа, на всех и вся. работу можно и любить, и ненавидеть, и для кого-то зарплата в этом деле такая же важная часть, как и коллектив. а то и куда менее ценная.
а насчет примера с художником - ну да, любимая работа бывает и рутиной, и обязаловкой, и нудятиной, и иногда её ужасно хочется бросить. от этого не перестаешь её любить...в человеческих отношениях разве не так? брак тоже в один прекрасный день превращается в набор обязательств, но он же не сводится к набору неких функций относительно партнера, и не отрицает любовь одним фактом своего существования? типа, ну все, раз появилась обязаловка и рутина, любовь прошла.
vika_pekarskaya
22 дек, 2011 23:06 (UTC)
Вы бы хотели чтобы я распространяла не свои собственные, а ваши представления? Но вы можете сделать это самостоятельно! Я только "за".
evgenp2507
19 дек, 2011 22:33 (UTC)
Наверно, всё правильно... или, скорее, это истина, ведь правда у каждого своя. Вы это описали серьёзно и просто. Всё понятно, даже слишком :)

Возможно, желание, даже жажда того, чтобы работа нравилась, была интересной, увлекательной, завела меня в такое балото, что...
Я вот уже два года не работаю. Однако, не факт, что это конечная точка.
Мне не так много лет, и, возможно к сожалению, родители помогают, но их терпение уже на нуле.
Да, я ищу в работе то, чего катастрофически не хватает в жизни.
Все те плюсы, что вы указали, которые съедают зарплату, мне очень нужны :)
И да, я подменял прошлой работой жизнь, одновременно не находя в ней поводов для радости.
Думаю, причины не столько в желании, а в основном во всей предшествующей жизни.
Все эти "а что, если...", "да, но..." и т.п. сплелись в клубок, запутали, заморочили.
Очень не хочется верить, что любимой работы вот так просто не бывает, ведь она дар, а не закономерность.
vika_pekarskaya
22 дек, 2011 23:07 (UTC)
Приятно, что понятно.. :)

Но и вы здорово описали свои сомнения и поиски. Мне кажется, они многим молодым людям будут близки и понятны. Здорово, что вы задумываетесь об этом!
(без темы) - (Анонимно) - 12 янв, 2012 22:18 (UTC) - Развернуть
borovicula
19 дек, 2011 22:35 (UTC)
почему-то на память пришла табличка, которая висит у входа в концентрационный лагерь < и только труд освобождает>.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tigra_irbis - 20 дек, 2011 16:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tigra_irbis - 21 дек, 2011 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 дек, 2011 23:41 (UTC) - Развернуть
solo_2012
19 дек, 2011 22:41 (UTC)
Почти всё правильно. Меня всегда используют, как "толкача". уже много лет. Это когда необходимо, быстро и эффективно, продвинуть какое-нибудь дело, идею. Этой работе я отдаюсь весь, без остатка - за что же мне её любить?
Профи должен работать за деньги,- за идеалы и комфорт, пусть работают те: кому на Руси всегда не плохо - бездельникам!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - solo_2012 - 19 дек, 2011 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 27 дек, 2011 00:28 (UTC) - Развернуть
як-пушистый - (Анонимно) - 22 дек, 2011 13:29 (UTC) - Развернуть
Re: як-пушистый - solo_2012 - 22 дек, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 дек, 2011 22:55 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 703 комментария — Оставить комментарий )

Profile

в кресле
vika_pekarskaya
vika_pekarskaya

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner