?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любопытное наблюдение

Скажите, вам нравится, когда рядом с вами оказывается интересный человек? Яркая, ухоженная, стильно одетая женщина? Загорелый, спортивный, подтянутый мужчина?

Мои скромные наблюдения показывают: да, это нравится всем! Когда человек с легкостью танцует, говорит на иностранном языке, владеет каким-то инструментом или видом борьбы, умело очаровывает, да и просто прекрасно выглядит, - мы восхищаемся. И даже завидуем.

 

Теперь предлагаю заглянуть за кулисы всей этой «красоты».

 

Метро. Девушка, не расстающаяся с наушниками, и все время повторяющая какие-то иностранные слова.

Книжный магазин. Человек со стопкой книг – одни названия чего стоят: философия, социология, политология.

Пляж. Все ушли – жарко, и только один-два человека чем-то мажутся, переворачиваются – загорают.

Парочка. У него – три раза в неделю тренажерка, 2 раза в неделю – бассейн. У нее – танцы каждый день. По выходным – шопинг и салоны.

 

Когда вы думаете об этом, когда представляете себе эти картинки, какие у вас возникают чувства?

Раздражение, я полагаю.

Мужчина и солярий? Фу.

Пляж? Вредно.

Женщина ежеминутно зубрит слова? Легко ей живется, раз больше заняться нечем.

Шопинг? Денег куры не клюют.

Книги? Студент, наверное.

Каждый день тренировки? Фанатик!

- Ну, и когда же ты набалуешься этим? – хочется нам спросить, порой, у такого «трудяги».

- Никогда. Я так живу.

Ужас какой! Он так живет! «Когда же жить?!» - восклицаем мы, а потом садимся у компьютера и ищем, чем бы себя занять последние часы перед сном.

 

В сексе это любопытно проявляется. С одной стороны, мы хотим, чтобы партнер «делал нам приятно» в постели (как именно мы и сами незнаем, а вот он – должен знать), а, с другой, нам не хочется думать, что он чему-то учился, и – еще хуже – на ком-то тренировался.

 

В идеале нам хочется, чтобы вся эта «красота», «умения» и способности – были «от природы». Без усилий.

- Как тебе удается так выглядеть?

- Ты знаешь, это у меня от мамы.

 

- Ты такой смуглый - зимой? Солярий?

- Нет, что ты. Просто такой цвет кожи.

 

- Язык? Наверное, трудно учиться?

- Нет, у меня способности к языкам. Просто повезло.

 

- Какая фигура! Ты на диете?

- Нет, такой обмен веществ.

 

«А!», вздыхаем мы грустно в ответ... Повезло... Жаль, конечно, что у меня нет такой наследственности. Но что поделать – каждому свое. Зато я умный.

И идем жить дальше, «по-белому» завидуя сильным, красивым и умелым. «По-белому» в данном контексте, - это значит, и не пытаясь что-то сделать для себя в своей жизни.

 

Итог. Если люди думают, что за красотой и прочими плюсами стоит везение, природа – они могут позволить себе порадоваться и позавидовать по-хорошему. И успокоиться: я не виноват, что у меня этого нет. Против природы не попрешь!

А если за вышеперечисленными результатами стоит труд? Казалось бы – прекрасно – этот человек смог, и я смогу! Откуда же злость? Понятно, откуда. Этот самый «идеал» превращается в живой, ходячий упрек каждому, кто этого не делает. Этакий удар по совести: он не просто вызывает зависть, он «раскачивает» самооценку. Ведь если, у нас равные «исходники», почему то, что может он – не могу я? Если то, что дано – дано и ему, и мне, то почему я – вот такой, а он – другой? Видно, я хуже! Самооценка – бах – улетела вниз. В результате – лучше держаться подальше от всех этих фанатиков: учебы, спорта, бизнеса, культуры, секса и прочего.

 

Отсюда, совет тем, кто работает над собой – чем бы это ни было: тренировки, тренинги, курсы английского или дефиле, да та же психотерапия, - не пытайтесь сказать другому «я это смог и ты сможешь». Вам не скажут «спасибо». На вас будут обижены. Разозлены. От вас захотят убежать подальше. Или переубедить. Или обесценить. Ни в коем случае не пытайтесь рассказать – как вы этого добились, даже не пробуйте давать советы и обещать свою помощь и поддержку. Вас поднимут на смех или вообще не станут слушать.

Будьте проще, скажите: «оно само так получилось» - и вас будут любить, холить и лелеять.

 

Всем хорошего дня.

 

Comments

( 431 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lu_kaa
22 сент, 2010 13:15 (UTC)
да уж.. ) отличный пост!
wavegiude
22 сент, 2010 13:16 (UTC)
Да, это правда.

Но тоже иногда злит, когда считают, что "ей просто повезло"
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:27 (UTC)
Да, и так тоже бывает.
(без темы) - el_marka - 23 сент, 2010 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_marka - 23 сент, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_marka - 23 сент, 2010 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 19:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
karleev
22 сент, 2010 13:18 (UTC)
Шикарный совет по своей глупости
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:29 (UTC)
Чем оценивать - дайте свой "шикарный по своей умности".
(без темы) - karleev - 22 сент, 2010 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karleev - 22 сент, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guerrillam - 23 сент, 2010 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karleev - 23 сент, 2010 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karleev - 23 сент, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karleev - 26 сент, 2010 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karleev - 26 сент, 2010 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oly_23777 - 26 сент, 2010 17:11 (UTC) - Развернуть
new_intell
22 сент, 2010 13:19 (UTC)
Правильно, за каждым достижением стоит труд. Но за каждым успешным человеком стоит человек со своим характером, и толтько от него зависит, бедет он выпячивать свои достижения, которые разозлят или нет.
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:31 (UTC)
Выпячивать достижения? Я, вроде, не об этом.
(без темы) - new_intell - 23 сент, 2010 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malysh_gotlib - 24 сент, 2010 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - new_intell - 24 сент, 2010 09:26 (UTC) - Развернуть
january_1st
22 сент, 2010 13:19 (UTC)
все верно и точно)
nasse
22 сент, 2010 13:20 (UTC)
Ну не знаю...
Меня восхищают люди, которые способны регулярно заниматься чем-нибудь эдаким...
andrzejn
22 сент, 2010 13:24 (UTC)
Ага, способность-то к регулярным занятиям у них сама получилась ;)
(без темы) - nasse - 22 сент, 2010 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrzejn - 22 сент, 2010 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasse - 22 сент, 2010 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 13:52 (UTC) - Развернуть
life_equitable
22 сент, 2010 13:20 (UTC)
Великолепно
Отличное наблюдение и здорово изложено. Спасибо.
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:33 (UTC)
Re: Великолепно
Рада, что понравилось. Пожалуйста.
(Удалённый комментарий)
amdeluxe
22 сент, 2010 13:32 (UTC)
я ниже пример привела из жизни. С ним тоже не можете?
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 13:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 13:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 14:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 21:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 19:49 (UTC) - Развернуть
l_yagushonok
22 сент, 2010 13:22 (UTC)
И ведь точно! В лучшем случае попробуют оправдаться: да, я знаю этот способ похудеть (выучить язык, загореть, научиться танцевать-рисовать-шить-вязать), но он не для меня (худеющие так похожи на восторженных идиоток, у меня нет времени учить слова, это для меня слишком банально, мне нужен быстрый результат). А в худшем - обесценят твои достижения прямым текстом.
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:36 (UTC)
:) Да-да. То, что нельзя уничтожить - обесценить.
(без темы) - almity - 23 сент, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 08:51 (UTC) - Развернуть
alejee
22 сент, 2010 13:25 (UTC)
это уж с точки зрения совсем какого-то совсем анекдотического обывателя как будто бы смотрится
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:38 (UTC)
Да, жизненное всегда анекдотично.. или это анекдоты жизненны? :)
(без темы) - solovyova - 22 сент, 2010 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejee - 23 сент, 2010 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solovyova - 23 сент, 2010 08:48 (UTC) - Развернуть
amdeluxe
22 сент, 2010 13:26 (UTC)
Пока человек не созреет действовать сам, такие примеры будут ему как кость в горле, ага.

Поэтому успешных фермеров неоднократно в наших селах поджигают(((
(Удалённый комментарий)
(без темы) - white_unihorn - 22 сент, 2010 13:38 (UTC) - Развернуть
кстати, - amdeluxe - 22 сент, 2010 13:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: кстати, - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 13:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_smeagorl - 24 сент, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mria_ts - 22 сент, 2010 14:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mria_ts - 22 сент, 2010 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 13:43 (UTC) - Развернуть
soul_lace
22 сент, 2010 13:28 (UTC)
Хм! Часто с таким сталкиваюсь. Как вы правы!
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:38 (UTC)
Да это сплошь и рядом..
sonce
22 сент, 2010 13:29 (UTC)
Ужас какой!
Ведь больше всего хочется хвастаться всем и каждому именно тем, что добился. Рассказывать, как ночей не спал и т.д. 10 раз повторить, чем пожертвовал. Чтоб оценили!
Чтоб поддержали на новые свершения.
А тут - иди, значит, к совершенству во тьме, холоде и одиночестве, а дойдя хоть куда-то, заберись в этот тьму, холод и одиночество еще глубже, ибо в качестве варианта предлагается боль непринятия + все те же самые тьма, холод и одиночество, ибо когда нас любят за "повезло", нас это не греет.
Что-то тут не так.
white_unihorn
22 сент, 2010 13:32 (UTC)
а у меня наоборот. Как добился из меня надо клещами вытаскивать. Пусть думают что фокус. :)
(без темы) - sonce - 22 сент, 2010 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_unihorn - 22 сент, 2010 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonce - 22 сент, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonce - 22 сент, 2010 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mria_ts - 22 сент, 2010 14:29 (UTC) - Развернуть
sergeax
22 сент, 2010 13:31 (UTC)
"Труд сделал из обезьяны человека — и из тебя сделает!" :)

Нет, можно конечно жить, постоянно сражаясь со Вселенной. "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба". Но вообще-то для того, кто любит читать — это совсем не труд, а удовольствие. И для того, кто любит танцевать — это кайф и отличный досуг. Даже спортзал — вполне себе интересное и приятное занятие, если человек пришел туда не от ненависти "я урод, но я заставлю себя стать идеальным!", а из любви к себе, из интереса к своему телу.
_oldnick_
22 сент, 2010 13:47 (UTC)
О чем и речь.
Либо процесс хоть немного в кайф и/или приносит значимые и усвояемые для человека результаты.

Либо это равнение на какие-то внешние (социальные) стандарты и насилие над собой.
И что-то именно последнее стало активно "продвигаться" в массы и вызывать ответное отторжение ко всякого рода "достиганству".
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eve545 - 22 сент, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 09:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sergeax - 22 сент, 2010 21:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 07:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 08:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 08:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 09:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 09:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 09:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 10:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 11:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oly_23777 - 24 сент, 2010 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamiyrh - 9 окт, 2010 01:26 (UTC) - Развернуть
bazhinda
22 сент, 2010 13:33 (UTC)
На самом деле,отвечаю только за модельный бизнес,где знаю много девочек: те кому легко дается-ООО,это враги народа!) Если ты в хорошей форме и не прилагаешь к этому усилий,то лучше врать.Естественный быстрый обмен веществ - предмет зависти. Работа,спорт,дисциплинированность,самоотдача-и только тогда тебя будут УВАЖАТЬ другие девочки. А если у тебя это просто так,то ты "жизни не нюхала"))
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 13:58 (UTC)
Да, так и должно быть: среди тех, кто впахивает, будут завидовать тем, кто может не напрягаться и иметь такой же результат.
oranta
22 сент, 2010 13:37 (UTC)
Я это знаю очень хорошо. У меня в мои 48 хорошая кожа, я выгляжу намного моложе своих лет. После первого шока, когда узнают мой возраст, начинают докапываться - пластика? хороший косметолог?

И нет предела раздражению, когда говорю, что придерживаюсь просто аюрведы и уже больше 25 лет почти не ем соленого, сладкого, копченого, мучного, консервов. Сахар вообще в доме не держу.

А когда говорю, что у меня все родители и предки жили долго и выглядели молодо (вру) - все успокаиваются.
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 14:03 (UTC)
Да. Внешнее решение - типа "косметолог" - это ведь просто. А вот другой образ жизни - это ужас-ужас.
(без темы) - elegantchikova - 22 сент, 2010 18:48 (UTC) - Развернуть
nutic_returned
22 сент, 2010 13:38 (UTC)
Не согласна. Мне наоборот обидно, когда оказывается, что "от природы", так как это понижает мои шансы значительно на подобный результат. А когда узнаешь, что стартовые условия равны, сразу облегчение какое-то - фух, я так тоже могу.
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 14:04 (UTC)
Это здорово. Значит, ты из тех, кого не нужно обманывать.
deepwater74
22 сент, 2010 13:40 (UTC)
Вы знаете, я хочу в двух словах рассказать свою историю.
Задалась я, значит, целью. Похудеть. На много. Придумала хорошую мотивацию, отодвинула все остальное, и подчинила свою жизнь на некоторое время этой цели. Поскольку я Телец, упряма как зараза - то бишь вижу цель, не вижу препятствий - мне это удалось.
Первое время мой новый внешний вид вызывал большое удивление, восхищение, зависть и одинаковый у всех вопрос - КАК? И я самым честным образом рассказывала ВСЁ что я делала для этого, как мне пришлось изменить свою жизнь, свои привычки и тд. Все внимательно слушали и потом с грустной физиономией говорили - ОЙ, КАК ВСЕ СЛОЖНО, ЭТО ЖЕ НУЖНО ВСЕ ВЗВЕШИВАТЬ, СЧИТАТЬ КАЛОРИИ, ТРЕНИРОВАТЬСЯ В ЗАЛЕ..., Я НЕ СМОГУ, МНЕ НЕКОГДА, У МЕНЯ СЕМЬЯ И ТД. На этом собственно все и заканчивалось для них, никто не хотел мириться с истиной, что чтобы что-то получить, надо потрудиться.
В результате я чувствовала, что я трачу свое драгоценное время на объяснения людям, которые не хотят потрудиться ДЛЯ СЕБЯ, чтобы что-то изменить В СВОЕЙ жизни.
Теперь на вопрос КАК? я не долго думая отвечаю - "завела молодого любовника". ВСЁ! вопросы отпадают :))) и никто не обижен.
ну согласитесь, не зря ж придумано народом - без труда не вынуть и рыбку из пруда.

vika_pekarskaya
22 сент, 2010 14:07 (UTC)
:) Да, очень распространенная история.
На нашем тренинге в Сочи про то, как жить "как стройные люди", как раз женщины и говорят: "Боюсь, начнут завидовать и "откармливать"".
(без темы) - deepwater74 - 23 сент, 2010 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 19 окт, 2010 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 сент, 2010 02:21 (UTC) - Развернуть
tocato
22 сент, 2010 13:40 (UTC)
да уж - это точно :) отличное наблюдение. и совет полезный.
а фраза: "так получилось" с пожиманием плечиком - просто королевская :)
_oldnick_
22 сент, 2010 13:42 (UTC)
Как-то очень это все неоднозначно.

1. Я прошел эту стадию во время учебы в институте:
Раз я могу, то и ты сможешь.
Конфликтов на этой почве было достаточно. До меня уже позже дошло, что эти результаты достигались ценой очень сильных ограничений в других сферах жизни. Большинству людей это просто не надо ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ, не нужно и противоестественно настолько сильно ограничивать себя в привычных вещах, дающих какое-то удовольствие и "нужное" ощущение от жизни.

2. Тот пример, который Вы привели:
Поделить свою жизнь между фитнесом (танцами) и шоппингом. Если прибавить к этому еще 8-часовой рабочий день и транспортный издержки - что от той жизни останется?

3. Пожалуй основное:
Людям ценен не только результат, но и возможность получить от этого результата удовольствие. По-моему то, о чем Вы здесь пытались говорить и приводить в пример - это как раз способ лишить себя удовольствия, променять его на социально значимый результат - "сделать себя красивым, умным, (нужное вписать)".

Где усвоение этого самого результата, где тот момент, когда этот результат приносит радость и удовольствие от жизни?
Пока в вашем посте не видно никакой "отдачи" для самого "старальца", кроме момента признания его достижений окружающими. А этого слишком мало, чтобы принести в жизнь радость и удовлетворение.
mila_mints
22 сент, 2010 14:12 (UTC)
А Вы не думаете, что многие "счастливчики" получают радость от самого процесса?
Что изучать иностранный язык интересно?
Что заниматься спортом и танцами приятно?
Что очень многие делают все это именно ради процесса, а не только и не столько ради результата?
А когда их спрашивают - КАК?, они честно начинают рассказывать. Но спрашивающий воспринимает только затраченные усилия и упускает положительную эмоциональную составляющую.

Меня много раз спрашивали, зачем я занимаюсь таким количеством физкультуры? Для здоровья? Нет, для радости от движения и для очень симпатичного общения в процессе. Здоровье - следствие, а не цель.
(без темы) - konstansa - 22 сент, 2010 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstansa - 24 сент, 2010 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 22 сент, 2010 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 23 сент, 2010 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 22 сент, 2010 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 23 сент, 2010 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 23 сент, 2010 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 23 сент, 2010 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 23 сент, 2010 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 27 сент, 2010 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 27 сент, 2010 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 27 сент, 2010 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 27 сент, 2010 05:01 (UTC) - Развернуть
esonni
22 сент, 2010 13:45 (UTC)
*Будьте проще, скажите: «оно само так получилось» - и вас будут любить, холить и лелеять*
не совсем поняла - а зачем мне-то надо, чтобы подобные люди меня любили, холили и лелеяли. Можно найти любящих среди тех, кто знает и уважает меня настоящую и мои достижения.
hari_tc
22 сент, 2010 14:21 (UTC)
В жизни приходится сталкиваться со многими людьми вынужденно - коллегами, врачами, преподавателями, социальными службами, другими родителями в детском саду и школе.
(без темы) - esonni - 22 сент, 2010 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hari_tc - 22 сент, 2010 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esonni - 22 сент, 2010 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hari_tc - 22 сент, 2010 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esonni - 22 сент, 2010 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esonni - 22 сент, 2010 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wild_bee - 22 сент, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esonni - 22 сент, 2010 19:44 (UTC) - Развернуть
salembo
22 сент, 2010 13:46 (UTC)
буду думать, что совет иронический.
потому что иначе мне он, равно как и то, о чем написано в посте кажется странным.
мне нравятся успешные люди. не обязательно загорелые и мускудистые (у меня это к успешности и интересности как-то не относится), а добившиеся или добивающиеся успеха в каком-то деле - изучении иностранных языков, науки, танцах, да в чем угодно, лишь бы это делалось из интереса к. нравится слушать как они рассказывают о своих делах, задавать вопросы им и слышать ответы.
мне не завидно и не злобно. мне интересно. иногда с примесью ощущения опасности, исходящей от более сильных и тех, кого совершенно не чувствую/не понимаю.
и, думаю, зависть/раздражение и тыпы - это проблема завистника, а не объекта. если я успешен, меня не ранит мнение тех, кого это бесит.
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 14:16 (UTC)
Вся статья иронична. :)
Конечно, каждый выбирает то, что ему нравится - в себе, в других.
Хорошо, если вас не ранит зависть.

Что же касается "мускулистости и загорелости" - я видела это на тренингах - самых разных - в последнее время постоянно. Таких мужчин "разбирают" первыми (при условии, что они еще и умны, и обаятельны и т.п.). Причем разбирают, именно те, кто говорит вслух: "Мне все равно, как будет выглядеть мужчина, лишь бы он был хорошим человеком". :) Против статистики не попрешь.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salembo - 23 сент, 2010 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 сент, 2010 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 10:14 (UTC) - Развернуть
ilka101
22 сент, 2010 13:51 (UTC)
пост отличный. а врать нехорошо :-))))
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 14:21 (UTC)
Это любопытно. Почему же "нехорошо"?
(без темы) - ilka101 - 22 сент, 2010 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 сент, 2010 21:38 (UTC) - Развернуть
_oldnick_
22 сент, 2010 13:54 (UTC)
Кста, еще один очень важный вопрос к теме - а что такое "интересный/успешный/вызывающий восхищение" человек?

Какие именно люди вызывают подобное притяжение?

Очень часто человек добившийся нужного ему результата - он в общем-то никаким особым притяжением не обладает. Обладает человек добившийся "социально значимого" результата.

И я буду сильно удивлен, если для меня окажется по-настоящему интересным человек, который сам интересуется только фитнесом и шоппингом. Ну неинтересно мне это.
Хотя при первом знакомстве, такой человек (особенно женщина) впечатление скорее всего произведет, и довольно сильное.
vika_pekarskaya
22 сент, 2010 14:23 (UTC)
//только фитнесом и шоппингом//
Почему же ТОЛЬКО этим?
Полтора часа в день фитнес. Два часа по выходным - шопинг. Что же, мало времени на ВСЕ остальное остается?
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 сент, 2010 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 27 сент, 2010 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siticat - 27 сент, 2010 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 27 сент, 2010 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siticat - 27 сент, 2010 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 27 сент, 2010 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siticat - 27 сент, 2010 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 27 сент, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eve545 - 22 сент, 2010 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _oldnick_ - 23 сент, 2010 05:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 431 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

в кресле
vika_pekarskaya
vika_pekarskaya

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner