?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осторожно: пикап.

О пикапе я знаю мало: намного меньше, чем любой интересующийся этим вопросом более или менее регулярно. Поэтому все, что я дальше напишу – это, конечно, мои фантазии и домыслы на тему. Поэтому предупреждаю заранее: все, кто напишет, что я в чем-то не права, вероятно, будут правы. И меня это устраивает.

 

 

Каждая девушка и женщина хочет, чтобы ее мужчина был мужчиной с большой буквы «М». Всякое «красив, богат и умен» легко отлетает на второй план, если мужчина умеет делать ДВЕ довольно простые вещи:

1.                 Демонстрирует уверенность (прежде всего в том, что он – мужчина). Взглядом. Дыханием. Жестами. Определенным текстом. Голосом. Интонацией.

Детали.

Взгляд должен быть «глаза в глаза» и чуть исподлобья. Тренируется перед зеркалом, при этом важно думать правильные думы. Типа «я крут» или «она меня хочет». Думы типа «правильно ли я делаю это» - все испоганят. Дыхание – глубокое, медленное. Возбуждает и завораживает. Никакой суеты. Жесты – конкретные. Никаких вяленьких «сбрасываний крокодильчиков» с собственной одежды. Жесты должны подчеркивать основную мысль, которую транслирует мужчина женщине: «ты меня возбуждаешь, я тебя хочу». Текст должен быть правильный. Дорогая. Моя. Родная. Нужна. Единственная. Я – твой. Короче, все, что положено. Голос глубокий, бархатный – из живота. Интонация. Твердая. Мужская. Или молчать – или мужская…

 

2.             Принимает решения. Ласково, нежно. И – опять же твердо. И исключительно для твоей, женщина, пользы. «Потому, что я так хочу» или «потому, что я так сказал» - это главный аргумент. Женщина соглашается, даже если точно знает, что хочет чего-то другого. Приятно, когда кто-то сильный рядом. Пусть даже дело касается решения купить «вон ту шоколадку, или вот эту».

 

Уверенность и решения – это все, что нужно. Конечно, эффект усилит внешняя красота, ухоженность, подкачанная фигура, наличие хотя бы зачатков интеллекта и перспективность по жизни – так называемая потентность, - но уверенности и умения брать на себя некоторую ответственность за некоторые решения – уже было бы более, чем достаточно, если бы ни одно НО. Об этом «но» я расскажу чуть подробнее.

 

Если бы следующим нескольким абзацам я хотела дать название, то оно было бы таким:

«Снежный ком».

Кадр 1. Девушка из двоих парней выбирает того, кто увереннее и решительнее. Второй от этого факта становится еще более неуверенным и нерешительным. По законам эволюции, ему бы пришлось «вымереть» от невозможности размножаться, но он нашел себе девушку попроще, ту, которая не нужна уверенному и решительному. И родили они пару неуверенных и нерешительных отпрысков. И было бы все нормально, как и раньше: уверенные спаривались бы с уверенными, а неуверенные – с неуверенными, но, вот, скажем, ужасно понравилась одна замечательная девушка одному не очень уверенному парнишке. И задумал он понять, в чем секрет успеха других мужчин? Долго ли коротко ли, а понял он это. Девушку завоевал, и, по доброте душевной, поделился этим «умением» с другими мужчинами. И, знаете, у них тоже все получилось – с обычными, хорошими девушками, которые нравились этим конкретным мужчинам. Просто потому, что девушкам хотелось быть рядом с Мужчиной с большой буквы «М». Например, с таким, как Рыбников в «Девчатах»: уверенным и умеющим принимать решения. После всех войн и передряг, когда мужчин воспитывать приходилось все больше женщинам, не хватало мужчинам той самой мужской линии поведения – особенно в отношениях с женщинами. Не было подходящего образца: вот и были мужчины, во вполне оправданном поиске.

И, может, потихоньку общество и выровнялось бы, если бы не одна болезнь, поразившая это самое общество. Называется она - «нарциссизм». Достижения, крутизна, успех, гламур, глянец и т.п., приправленные сильнейшей завистью к тем, у кого ВСЕ есть и жгучим стыдом у тех, у кого ЭТОГО нет. И партнер уже становится нужен не для того, чтобы рядом был близкий человек, родная душа, а чтобы через него «стать круче».

Кадр 2. Начинается охота за теми, кто круче (по меркам пикаперов – от шестерки и выше – по десятибалльной системе). Чтобы правильно охотиться нужны правильные приемы и методики – появляются первые решительные и уверенные учителя. Так начинается Эра Дикого Пикапа. Диким я его назвала потому, что ошибок они тогда много творили – понятно, пробовали, экспериментировали, - и как-то быстро рассекречивались, и девушки это не могли не заметить: странные парни, странное поведение. Что-то вроде и нравится в них, что-то цепляет, а, с другой стороны – что-то и смущает, настораживает, даже пугает. Некоторые девушки обожглись, соблазнившись, и озлобились. Озлобленность расползлась по другим, напугав всех. Началась Эра «женского сопротивления пикапу».

Кадр. 3. Конечно, сопротивление нужно было подавить – собственно ничего другого с сопротивлением большинство людей делать не умеет. Методики стали изощреннее, пикаперы (и их учителя) – опытнее, техничнее, циничнее. Женщины придумали «наш ответ Чемберлену», то есть - «женский пикап». Война полов разрасталась в масштабах и оснащалась технически. Количество жертв с обеих сторон росло, порождая еще большую озлобленность ее участников, и поддерживая взаимную подозрительность на тему: «это ТЫ МЕНЯ сейчас соблазняешь, используешь, кидаешь и прочее или Я - ТЕБЯ?» Но на места «павших», в ряды становились все более молодые, технически великолепно оснащенные (во всех смыслах), умелые бойцы, и война не утихала.

Кадр 4. Общество поделилось на тех, кто «в теме» и тех, кто «не в теме». Пикап превратился в субкультуру, культивирующую совершенство во всех его видах, требующую специфичного качества партнеров и огромного количества оргазмов, ориентирующуюся на глянцевые журналы и глянцевую порнографию. Единичные победители с обеих сторон покоились на лаврах, пожиная временные плоды успеха в виде восхищения и всеобщего обожания, привлекая своим видом новых адептов.

Машина войны продолжает работать и поныне…

А ведь изначально, обеим сторонам всего лишь хотелось любви…

 

Сейчас можно научить любого хорошего мальчика или девочку – не суть – правильным взглядам, правильным словам и интонациям. Правильному сексу. Но – стоит глянуть чуть глубже, чуть в душу, задать простой вопрос – вглубь, вопрос, затрагивающий внутренний мир, и… В лучшем случае оттуда, независимо от паспортного возраста, выглянет пятилетний ребенок - напуганный, растерянный, одинокий… Ребенок, которому не с кем было пошептаться о своих, детских секретах вечером, перед сном. Ребенок, чувствами, важными делами и переживаниями которого никто никогда не интересовался... В худшем случае - там будет зияющая пустота… Как будто разворачиваешь яркую конфетную обертку, а там – НИЧЕГО. Страшно. И никакие техники и приемы пикапа эту пустоту не заполнят – это может сделать только Близкий Другой, которому, увы, нет места в глянцевой картинке-мечте.

 

Мне грустно писать об этом, грустно думать об этом.

Мне до боли жаль этих детей – больших детей в больших городах, - ищущих свое счастье в количестве и крутизне, неспособных на истинную близость, теплоту, искреннюю нежность, любовь, здоровую привязанность. Таких красивых, таких способных, таких умных, но, увы, бредущих в никуда… Мне очень нравится фильм «Призраки бывших подружек». Он об этом «в никуда» - это когда на ваши похороны приходит только один-единственный брат… Но пока тебе 20-25-30-35 об этом не хочется думать.

 

Я назвала статью «Осторожно: пикап», не для того, чтобы предупредить и без того настороженных женщин и девушек. Я написала это для мужчин. Хорошо, если эти техники, методики и приемы помогут вам показать женщине то, что у вас и без этого есть: те самые уверенность и решительность. Это было ценно и важно для нас, женщин, и будет ценно и важно всегда – и мы будем ждать, надеяться и верить до последнего, что рядом – действительно мужчина с большой буквы «М», а не вызубренная назубок «маска» мужчины, под которой, увы, ничего нет. Печально, если эти умения вам нужны лишь для «охоты», и лишь она - смысл вашей жизни.

 

Вот, что надумалось. Интересно, о чем думалось вам, пока вы читали: буду рада, если поделитесь.

Спасибо за внимание.

 

Comments

( 387 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tonyyakovlev
12 авг, 2010 02:04 (UTC)
Эээ... А это ты о чем все? :-)
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:02 (UTC)
Да так... Накатило что-то. :)
(без темы) - tonyyakovlev - 12 авг, 2010 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyyakovlev - 12 авг, 2010 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 авг, 2010 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 15 авг, 2010 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 12 авг, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 12 авг, 2010 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 12 авг, 2010 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 12 авг, 2010 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 17 авг, 2010 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 17 авг, 2010 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 17 авг, 2010 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 17 авг, 2010 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 17 авг, 2010 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 17 авг, 2010 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angie_msk - 18 авг, 2010 13:15 (UTC) - Развернуть
А-а-абалдеть! - aster_oid - 30 ноя, 2010 16:49 (UTC) - Развернуть
old_check
12 авг, 2010 02:20 (UTC)
Пикап - отличное средство для развода прыщавых лохов.
nefedov
12 авг, 2010 05:58 (UTC)
Вот согласен по практически каждой букве каждого слова.
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 07:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:06 (UTC)
Эволюция чего?
У кого есть власть - у того и лучшие "особи" любого пола - и так с первобытных времен... А те, у кого власти нет, или мало, - те и пытаются "эволюционировать".

//На самом деле я думаю, что у пикапа как явления есть масса причин и предпосылок.// Масса. Возможно, есть смысл проанализировать это явление и в этом ключе.



(Удалённый комментарий)
(без темы) - vaylen_hermit - 13 авг, 2010 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 17 авг, 2010 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Lazareva - 20 ноя, 2013 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 22 ноя, 2013 21:51 (UTC) - Развернуть
koolamesa
12 авг, 2010 03:25 (UTC)
Ага. Мысль про уверенность и решительность до сих пор мало у кого находит поддержку. Обычно от меня участники мужских ждут магических слов, позволяющих на раз присушить девушку.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:07 (UTC)
От меня тоже.
Паш, слушай, а как тебе идея "снежного кома"?
(без темы) - e_c_r_d - 12 авг, 2010 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_c_r_d - 17 авг, 2010 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 12 авг, 2010 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 17 авг, 2010 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 17 авг, 2010 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 18 авг, 2010 02:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:11 (UTC)
Пожалуйста. Щекотливая, но надеюсь срача не будет. Смысл?

А идея "развивайся изнутри" и "духовные практики" при всей своей привлекательности - это просто еще одна обертка под оберткой.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 07:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexx2k - 12 авг, 2010 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - test_life - 18 авг, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
sontar
12 авг, 2010 03:37 (UTC)
ололо
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:12 (UTC)
Содержательно.
vovinsky
12 авг, 2010 03:47 (UTC)
"Никогда ничего подобного человечество не знало, и вот опять..."
:)))
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:13 (UTC)
Мм.. На оригинальность не претендую. Так, накатило что-то.
4iripaha
12 авг, 2010 05:08 (UTC)
понравилось. написано с любовью к мужчинам, прониклась.

часто пикаперами пытаются стать, ища выход. Пикаперство - дает технику, какой-то свод правил, а человек любит инструцию "как стать счастливым".Среда, в которой это происходит, поддерживает мысль, что техника-то Работает. Неудачами и простыми человеческими переживаниями и разочарованиями там не принято делиться, исключительно победами, реальными или мнимыми. Сравнение себя с другими неуверенных часто делает еще более неуверенными, а самоуверенным срывает тормоза. И думается, кстати, что самоуверенность с неуверенностью идет, держась за руку, всегда..Люди ищут выход, а тут и инструмент и мотивация. Чтобы инструментом работать недостаточно его просто иметь. Поэтому многие пикаперы вызывают жалость или недоумение. Почему не развит женский пикап так, наверное, потому что женщина не так может следовать инструкциям четким, а также создать их. формализовать итп. +женщины многими "техниками" владеют по умолчанию и впитывают их из жизни. У меня тоже бывали сомнения про некоторых мужчин "а не пикапер ли", но потом разобралась, что неумелое пикаперство вычисляется на раз, а если у человека получается "пикапить" незаметно, то значит это верх таланта, пусть так и будет :). Обжиганий о пикаперство не было.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:24 (UTC)
Рада, что понравилось.
Я действительно люблю мужчин. Восхищаюсь ими. Очень уважаю - трудно быть мужчиной. Да, они ищут выход. Все верно. И дело не в том, "пикапер или нет" - мы ведь хотим Мужчину - и не суть, как именно он научился им быть, просто очень хочется, чтобы надпись на обертке и ее содержимое совпадали.
(без темы) - vaylen_hermit - 13 авг, 2010 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 15 авг, 2010 23:21 (UTC) - Развернуть
dr_eburg
12 авг, 2010 05:18 (UTC)
Пикап и пикдаун
В последнее время постоянно видишь в сети некие "классные пособия по пикапу". Это малолетние прыщавые дрочилы делятся надеждами, как познакомиться с замечательной девушкой.

Рассказываю. Для мужчины старше сорока лет, приличной внешности, в неплохой форме, формула проста: приходишь в популярный в городе бар, усаживаешься за стойку, заказываешь 50 коньяку или молта, двойной эспрессо, и дальше просто лениво сидишь, треплясь с барменом или со знакомыми, которые у тебя в таком месте точно будут.

Среднее время до того, как тебя снимут - от пяти до двадцати минут. Не больше.

Но. Ты не врёшь своей новой знакомой. Ты ей честно говоришь о себе: у тебя есть жена, ты свою жену любишь до дрожи в коленях, ты готов отдать жизнь и душу за одну лишь улыбку твоего единственно близкого человека, ты просыпаешься с её именем и каждый вечер благодаришь Создателя, давшего тебе счастье и привилегию коснуться края её одежды. Что не мешает тебе от души потрахаться с этой твоей новой знакомой.

Это неправильно?

П р и м е ч а н и е. Все описываемые события вымышлены, совпадения с реальными личностями и фактами случайны.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:33 (UTC)
Re: Пикап и пикдаун
//малолетние прыщавые дрочилы// - ну зачем, так?.. Чем же они вас так раздражают? Молодость - это единственный недостаток, который проходит с годами.

//Это неправильно?// Не знаю. Вам виднее.
(без темы) - vaylen_hermit - 13 авг, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_eburg - 13 авг, 2010 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaylen_hermit - 14 авг, 2010 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_eburg - 14 авг, 2010 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaylen_hermit - 14 авг, 2010 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_eburg - 14 авг, 2010 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaylen_hermit - 14 авг, 2010 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_eburg - 14 авг, 2010 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_pticyn - 16 фев, 2011 08:49 (UTC) - Развернуть
victor_zagorski
12 авг, 2010 05:25 (UTC)
Пикап как образ жизни, это для меня параллельная реальность. Хоть жильё и арендуем вместе с ловеласом, пикапером его я вряд ли могу назвать. Скорее товарищ, у которого ветер в голове (ну и прочих местах).

А вот пикап как тренинг -- система выбивания денег из наивных товарищей, которые думают что оно им поможет. Сужу по паре друзей, у которых после прохождения курса в жизни поменялась мало что.
Как говорят, кто девчонок считал десятками, возможно и стали считать двадцатками. У кого-же опыта особенно не было, опыта так и не прибавилось.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:36 (UTC)
Разные тренера, разные методики, разные "исходники"... Так и про психологов говорят: мол, один раз сходил, не помогло - все это фуфел.
Не возьмусь я об этом судить - в отношени пикапа. Скорее, пыталась рассмотреть это не с позиции эффективности обучения пикапу, а с позиции м-ж отношений.
pisar4uk
12 авг, 2010 05:36 (UTC)
Каждая девушка и женщина хочет, чтобы ее мужчина был мужчиной с большой буквы «М».

Вы кагбэ не понимаете разницы между фразами "идеальный муж" и "ёбарь на ночь". Ёбарь на ночь - которому дают в день знакомства - должен быть чмом с большой буквы "Ч".
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:41 (UTC)
Не понимаю. Что именно вас так сердит, что вы пользуетесь такими оборотами: //"ёбарь на ночь"// и //"чмом с большой буквы "Ч"//?
(без темы) - pisar4uk - 12 авг, 2010 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swenord - 13 авг, 2010 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coyl - 12 авг, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexx2k - 12 авг, 2010 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pisar4uk - 12 авг, 2010 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coyl - 12 авг, 2010 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saglaten - 12 авг, 2010 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksaina - 12 авг, 2010 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_isida - 12 авг, 2010 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaylen_hermit - 13 авг, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pisar4uk - 13 авг, 2010 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaylen_hermit - 13 авг, 2010 09:32 (UTC) - Развернуть
yasno_solnishko
12 авг, 2010 05:50 (UTC)
во многом согласен, но тема значительно сложнее, чем описано в статье, не учтен возрастной фактор, т.е. автор вырос в другом времени когда были другие ценности
сейчас все иначе и от этого становится грустно
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:47 (UTC)
Да, тема большая, сложная. Я бы даже сказала - философская. Необъятная для одной статьи, эмоционально не простая - как для исследователей, так и для наблюдателей. Это так, наброски, первые мысли. Возможно, я найду силы заняться этой темой "всерьез и надолго" - из любви к "искусству". :) Юношей в терапии с подобными вопросами у меня хватает. Надо разбираться - искать "выход из этого исхода".
0x7be
12 авг, 2010 05:51 (UTC)
Да примерно то же самое и надумалось. Но это сейчас, когда мне 28. А когда 20 было, то пикап и прочие магические абракадабры казались спасением. Наверное, спасением от себя.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 07:52 (UTC)
Да, спасением от себя... не спасающим.
(без темы) - coyl - 12 авг, 2010 08:02 (UTC) - Развернуть
robby_roza
12 авг, 2010 05:54 (UTC)
приятно снова тебя читать, Вика :)
Насчет пикапа, мне кажется, он инстинктивно заложен у каждого мужчины, да и у женщины тоже. Ведь, в начале ухаживания каждый мужчина пытается подать себя с лучшей стороны, тщательно скрывая свои недостатки, старается быть более внимательным, заботливым, сдержанным, романтичным и т.д. Но проходит время, девушка, попавшая под его чары, завоевана, и теперь можно расслабиться. Тут и снимаются все маски и человек предстает таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким хотел казаться.
Поэтому период ухаживания зачастую считаю показательным выступлением, и всегда интересно узнать, что же происходит на самом деле за кулисами этого театра...
yalexey
12 авг, 2010 06:47 (UTC)
Это только пока человек живёт в сказке и ищет принцев и принцесс. Когда человек взрослеет, то понимает, играя роль он привлечёт людей, которым интересен не он, о его роль. С этого момента роли целенаправленно играть перестаёшь. Жизнь становится проще а люди, оказывающиеся вокруг, приносят больше радостей, чем печалей.
(без темы) - robby_roza - 12 авг, 2010 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 12 авг, 2010 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robby_roza - 12 авг, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 12 авг, 2010 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasse - 12 авг, 2010 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 12 авг, 2010 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiscea - 12 авг, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 12 авг, 2010 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiscea - 12 авг, 2010 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 12 авг, 2010 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_3mii - 15 авг, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 15 авг, 2010 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_3mii - 15 авг, 2010 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 15 авг, 2010 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iliana_lyok - 8 сент, 2010 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:00 (UTC) - Развернуть
_danka_
12 авг, 2010 06:04 (UTC)
vse eto uzhe bylo. i budet.
soglasen s tugrik perviy v tom, chto i pikaper rano ili pozdno nachnet kopat' vglub'.(esli eto konechno ne kriticheskiy sluchay)
chelovek ved' ochen' hochet byt' schastlivim. prosto na chuzhih oshibkah ochen' malo kto uchitsya- bol'shinstvo predpochitayet sovershat' svoi sobstvennie.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:02 (UTC)
"Копать вглубь" - этого мало. О чем я уже и написала tugrik_1 выше.

Да, человек хочет быть счастливым. Но вряд ли станет им, пока будет искать счастья не внутри себя, а снаружи.
(без темы) - _danka_ - 19 авг, 2010 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 авг, 2010 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _danka_ - 20 авг, 2010 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 сент, 2010 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _danka_ - 9 сент, 2010 06:36 (UTC) - Развернуть
dvornickus
12 авг, 2010 06:33 (UTC)
Информацию как глядеть, дышать и т.д. сразу же захотелось применить на практике :). А так хорошо написано, отзывается. Много девушек - прияно, и? Но каждой надо продемонстрировать то, кем ты не являешься, некую маску. Маска тоже как цепи - делай так-то, ибо так надо. Какая-то аналогия с "хорошим мальиком" возникла, делай так-то и будет тебе "пятерка", пардон - шестерка и выше :).
Я тоже не в теме пикапа, так что может не того боюсь. Если он способ предъявлять себя девушкам - это хорошо, предъявлять именно себя. Иначе какое-то гнетущее ощущение фальши появляется. Пикап - как соблазнение по жизни, тоже хорошо. Умение соблазнять имхо хорошо, и хорошо когда оно идет изнутри, ну стиль жизни у человека такой. Так что продвинутые гуру пикапа может действительно интересные люди, для них это просто естественно.
Какой-то такой поток мыслей родился. Спасибо за статью, действительно немного грустно.
P.S. А за соблазнение надо выпить! :)
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:05 (UTC)
Спасибо за размышления...
И - пожалуйста.

А что выпить-то хочешь?
(без темы) - dvornickus - 12 авг, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvornickus - 18 авг, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 сент, 2010 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvornickus - 9 сент, 2010 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 9 сент, 2010 20:42 (UTC) - Развернуть
yalexey
12 авг, 2010 06:52 (UTC)
Важно ведь не то, что будет через дцать лет. Если сейчас человека прёт от этих игр - пусть играет. Наиграется - перестанет. А уж кто на похороны придёт, так это и вовсе наплевать. Всё равно с ними уже не выпить виновнику торжества. :о)
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:07 (UTC)
Пусть играет...
А фильм, который я упоминаю, вы смотрели? Да, все равно кто придет на кладбище, - если в последние годы будут рядом любящие люди. Кладбище здесь - это лишь метафора одинокого финала жизни.
(без темы) - yalexey - 12 авг, 2010 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalexey - 12 авг, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:43 (UTC) - Развернуть
balleryna
12 авг, 2010 06:57 (UTC)
Уже жду-не дождусь, когда я встречу хоть одного пикапера. Что-то даже среди знакомых ни одного не знаю, а уж, чтоб в присутственных местах со стороны увидеть или на себе почувствовать... Но... Эти ребята хотя бы умеют с девушками себя вести. Основной массе мужчин есть чему у них поучиться. Да, цинизм, но, милые девушки, если не хотите вкусить, не попадайтесь на сладкие речи. Да, пустота в душе, но, если мы ведемся на это, возникает вопрос, а так ли богато в нашей с вами душе? А не слищком ли мы скучаем по жизни, что любой сладкоголосый соловей кажется нам райской птицей? И вообще, не вижу я тут проблемы. Для проблемы как-то статистики маловато, как любят говорить психологи.)
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:10 (UTC)
//не попадайтесь на сладкие речи//
.. и обмануть того не трудно, кто сам обманываться рад...

Проблема не в пикапе. В головах.
(без темы) - balleryna - 13 авг, 2010 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balleryna - 17 авг, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 17 авг, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 авг, 2010 13:14 (UTC) - Развернуть
ilbirs_cat
12 авг, 2010 07:03 (UTC)
спасибо :)
хоть я явно и не того пола, но в теме уже года три, пожалуй. и именно с той - мужской стороны.
меня сильно раздражали холиварчики на тему "пикап-зло", особенно от тех, кто смотрит со стороны исключительно. ибо мне тоже очень грустно смотреть на этих детей, что больших, что маленьких. кому-то из них хватает простого "да, можно", а кого-то буквально "обнять и плакать".
и когда вдруг такое мачо-чмочо вклинит и он выговорится, то обнаруживается такой живой, такой настоящий и так стремительно бегущий от своего "больно", которому снова и снова безрезультатно скармливаются новые жертвы.

тут правильно пишут в комментариях - современный пикап это уже не только вширь и вдаль все более изощренных методик. не мало в нем и "личностного роста" в худшем смысле этой фразы. но есть все же и те тренера, которые заставляют встретиться с собой. есть те сообщества, в которых вместо вопроса "как" сталкивают с вопросом "зачем". и это больно. но радостно видеть, что все же есть ресурс дать себе правильные ответы на правильные вопросы, не побояться их. и жить своей жизнью, а не копировать гламур и крутость. и пусть их меньшинство, главное, что вообще есть.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:12 (UTC)
Пожалуйста.
//когда вдруг такое мачо-чмочо вклинит и он выговорится, то обнаруживается такой живой, такой настоящий и так стремительно бегущий от своего "больно", которому снова и снова безрезультатно скармливаются новые жертвы.//
Да, это и вызвает грусть.

Что-то делают, чтобы пойти "вглубь"? Возможно. Но не думаю, что в тренинговом формате это может быть эффективно.
(без темы) - ilbirs_cat - 12 авг, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilbirs_cat - 12 авг, 2010 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 авг, 2010 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiscea - 12 авг, 2010 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:10 (UTC) - Развернуть
swamp_dog
12 авг, 2010 07:11 (UTC)
Согласен с основными положениями. Хочется ещё добавить, что в мом случае, научившись (чисто интуитивно) этим двум простым "приёмам", которые вы описываете, я не получил ни уверенности, ни мужественности в реальной жизни. Т.е. когда я ухаживал за девушками - я был и уверенным и решительным и надёжным. Когда начал встречаться - обнаружилось, что эти качества я умею больше демонстрировать, чем применять в реальной жизни.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:14 (UTC)
Точно, так и есть: мало видимости, нужна суть - способность, умение РЕАЛИЗОВЫВАТЬ то, что обещано-прорекламировано.
(без темы) - dvornickus - 12 авг, 2010 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coderoid - 12 авг, 2010 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:15 (UTC) - Развернуть
pemashulya
12 авг, 2010 07:17 (UTC)
очень интересные размышления. я как-то привыкла думать о пикапе, как о признаке сексуальной распущенности и предпочтении количества качеству.
но склонна согласиться, это одна из форм отношений, следствие того, что люди боятся, не хотят, не могут оставаться одни. А в результате озлобляются, чувствуют себя использованными, а свои чувства попранными.
В общем, странное явление, мне интересно наблюдать, но учавствовать не хочется, пусть даже рискуя чувствовать себя выбранной меньшее количество раз.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:20 (UTC)
Да, с размышлениями согласна.
skippeddialogue
12 авг, 2010 07:21 (UTC)
По сабжу и контенту солидарна, да - общество невротизировано до жути) И молодые люди тому не исключение при отсутствии правильного "мужского воспитания".
И - "уверенность" и "принятие решений" - это база, это вообще исконно мужское и как бы априори должно быть.

Однако с башни собственного имхо не совсем согласна с тезисами о том, что - "текст должен быть правильный. Дорогая. Моя. Родная. Нужна. Единственная. Я – твой." - меня бы лично не торкнуло х) - отдаёт какими-то немужскими сентиментальностями да и.. - дела и действия лучший показатель.

Да и как принимать решения "ласково и нежно" - мммм, пожалуй тоже на любителя)))) Твёрдо - это ключевое, а что такое "ласково и нежно" - мне лично, не очень понятно. Решение либо принимается, либо нет. А всякие нежности - скорее удлиняют его принятие..

+) Хорошего дня.
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:24 (UTC)
//не совсем согласна с тезисами//
Каждой - свое. Вот тут точно на истинность не претендую ни разу. На мне работает. :)

"Нежно" - значит "не грубо". Твердость - это не грубость. Не люблю грубость.

И вам - хорошего.
radex
12 авг, 2010 07:53 (UTC)
Никогда и ничем таким не озабочивался - чтобы "подцепить" кого-то.
Потому, что знал всегда - потом мне придется заглянуть в эту бездну. Или та, которую соблазнил, заглянет в бездну мою.
Очень близки показались строки ... независимо от паспортного возраста, выглянет пятилетний ребенок - напуганный, растерянный, одинокий..."
Как дать той, что тебя полюбила, ощущение "Мужчины с большой буквы "М" и одновременно поделиться своими переживаниями? Или одно с другим не вяжется?
Что делать с тем 5-ти летним брошенным ребенком, который при каждом удобном случае вырывается наружу?
vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:30 (UTC)
Да - заглянуть "друг в друга" - это и есть про близость..
//Или одно с другим не вяжется?// Все вяжется, если не отрицать наличие этого ребенка, не маскировать его под что-то еще.

Что делать? Растить - иногда вместе с помощью взаимной поддержки, иногда самостоятельно - через осознание, через психотерапию и прочее.
(без темы) - iliana_lyok - 8 сент, 2010 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 сент, 2010 22:01 (UTC) - Развернуть
countryside_liv
12 авг, 2010 08:25 (UTC)
Здравствуйте, Вика! Очень образовательный текст для меня, т.к. я не в теме :). Скажите, а пикап используют для поиска одноразовых партнеров или так ищут постоянные отношения? Если одноразовых, просто чтобы найти удобный бесплатный секс на ночь, то это ОК, это как игра, о которой знает и девушка. А если так отношения искать, то выглядит довольно безнадежным.

С возрастом и опытом вообще понимаешь, что надо быть искренним и самим собой, это самое правильное, что можно сделать. Тогда и времени меньше теряется, и привлекаются сразу правильные люди, и ошибок многих можно избежать, да и ресурс не так расходуется (это же очень затратно постоянно изображать то, чем ты не являешься).

Мужчинам нужно понять, что не все рождены быть альфа-личностью. Быть ей и изображать ее - это совсем разные вещи, обманывать долго все равно не получится. Но ведь и не все женщины ищут альфа. Если ты бета, то сделай из себя лучшее, что можешь, сделай себя счастливым, и девушки сами к тебе потянутся :-)

vika_pekarskaya
12 авг, 2010 08:37 (UTC)
Добрый день. :)
Пикап используют в глобальном смысле, как способ стать популярным мужчиной (ну, или женщиной, если пикап женский). Повысить свою стоимость на "рынке" отношений.

А кто как это использует - это уже второй вопрос.
Вот нож - он для чего? Чтобы резать. Но каждый режет что-то свое и по-своему и для своих целей. Так и пикап.

Да, не все альфы.. Но и многие альфы так забиты "воспитанием", что не верят, что они - альфы. Им может помочь пикап вернуться к себе.
(без темы) - vaylen_hermit - 13 авг, 2010 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 21:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 387 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

в кресле
vika_pekarskaya
vika_pekarskaya

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner