?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Девушки, если вы хотите получать удовольствие от секса, - берите деньги!» (С) Русское радио.

 

Приходилось ли вам слышать, скажем, от подруг: «Вдруг он меня просто использует!»

Что значит эта фраза? Что значит «просто»? И что значит «использует»?

 

«Для того, чтобы приготовить пирог, используйте…»

«Я использую все наши связи, все возможности, чтобы…»

Вроде ничего страшного – ничего преступного. Никто не возражает: все нормально.

 

Все ужасы начинаются тогда, когда используют не продукты, не связи, а человека.

- А-а-а! Меня приравняли к вещи!

Что это значит? Так ли это? Как это вообще возможно?

Дальнейшие рассуждения касаются тех ситуаций, где чувствуют себя использованными представительницы слабого пола. У мужчин - похоже, но есть нюансы.

Начну с примера.

 

Как-то на тренинге я предложила упражнение «Конкурс на лучшего любовника». Для этого, конечно, не надо было проявлять ВСЕ свои умения в этой области :), просто парням предлагалась сделать что-то приятное девушкам: молча, с помощью прикосновений. Девушка могла как остановить особенно дерзкого (убрав руку или сказав «Стоп»), так и поддержать то, что ей нравилось (например, одобряющей улыбкой или кивком). Для того, чтобы это не было действо на тему «кого больше всех любят в группе, тот и делает приятно», девушки закрывали глаза. К ним подходили парни и что-то делали полторы минуты, потом разбегались к другим девушкам. И потом еще раз. Девушки не знали, кто к ним подходил: кого-то, конечно, могли и узнать, но не на 100%.

Потом в общем кругу обсуждали: что кому понравилось, что – нет и почему. Что вообще нравится, как понять – кому что надо, какие мы сигналы посылаем друг другу и т.п. Делились переживаниями и чувствами. Было любопытно и поучительно для обеих сторон.

 

И тут одна девушка сказала:

- С одним из парней я почувствовала, что меня используют!

Многие в ответ закивали головами: да, и у меня так было. Парни заметно напряглись.

Я заинтересовалась. И, надо сказать, забеспокоилась о парнях: им приходится периодически выслушивать упреки в использовании, - что для них самих это значит? Как подействует это на их активность, инициативность, открытость? Думается, не лучшим образом. Что они могут сказать в свою защиту: нет, я не использовал? Вряд ли поверят…

Я встряла:

- Погоди, как ты можешь это чувствовать? Это же не чувство – «меня используют»?

- Ну, я понимала, что меня используют.

- А как ты это поняла?

Девушки хором начали мне объяснять, почти как марсианке – на пальцах, что, мол, используют – это когда ты чувствуешь, что все, что он делает, делает для себя, а не для тебя. Парни пристыжено молчали.

- Это понятно. Не понятно: как ты чувствуешь, что он делает это для себя?

- Вик, ну ты что, не понимаешь? Он делает то, что мне не нравится – значит для себя…

В зале повисла тишина.

- Значит, если девушке не нравится то, что делает парень, - это он ее использует? - переспросила я, и обратилась к своей первой собеседнице - А ты ему дала как-то понять, что тебе не нравится?

Девушка ошарашено посмотрела на меня:

- Ну…. Я.. не улыбалась… не показывала, что мне приятно…

Парни оживились, загомонили: «Поди ж ты, догадайся – нравится, не нравится. Как же мне догадаться, что неприятно девушке, если я не знаю наверняка, как она ведет себя, если ей приятно… некоторые, когда приятно, просто молчат… »

Случился коллективный инсайт. :)

 

Всем, кто узнал себя в описанном действе: так бывает почти на каждой группе курса «Сексология». Так что это не про вас! :) Или не только про вас.

 

Подведем итоги. Значит, используют, - это когда у парня не получается угадать: приятно ли нам, девушкам, то, что он делает? Т.е. логика такая: «Я жду, что он сделает мне приятно. Он что-то делает, я не демонстрирую удовольствия, - он должен догадаться, что мне не нравится – и перестать делать это. Если он продолжает, значит, на мое удовольствие ему плевать, и он заботится о себе. За мой счет! Меня использовали!!!».

Умение читать мысли должно наличествовать, по-видимому, априорно.

 

Во избежание дискуссий на тему «бывает, что все же используют», отмечу: да, бывает. Обещали одно, а сделали другое – обманули, использовали (например, проститутке денег не заплатили). Или она сказала: не делай так, а он продолжил – да, использовал (скажем, изнасиловал). В этих примерах момент использования для жертвы вряд ли будет ключевым - эмоционально, - да и с тем, что использовали – не поспоришь.

 

Я же хочу обратить ваше внимание на ситуации, где переживание «использованности» субъективно и не может быть никак подтверждено наблюдателем (если бы он был).

 

Фразу «он меня использовал» девушки чаще всего говорят в двух случаях. Первый подразумевает: «Он не прочел мои мысли и делал то, что нравилось только ему». Второй: «Я думала, что после этого он (позвонит, женится, погибнет от страсти – вставьте свое), а он жив - здоров и без меня…».

Налицо в обоих случаях не озвученные ожидания (и, впоследствии, не оправдавшиеся). В первом – ожидание, что парень будет делать то, что ей приятно, а что именно приятно - угадает сам. Во втором – что он будет играть по тем правилам, которые она считает общепринятыми. И страх «он меня использует» - о том же: «ожидания не оправдаются». Правильный страх. Не оправдаются. Зуб даю.

 

Но главное даже не это. Главное - то, на что пошла девушка, было жертвой. Во имя чего-то другого, наверное, для нее более светлого и радостного, чем сам процесс.

Скажу вам по секрету: меня можно обмануть, но использовать нельзя. Даже не так: меня можно использовать, но только с моего согласия. Ведь я САМА принимаю решение – участвовать ли мне в действе. Я просто не буду делать того, чего не хочу в том виде, в котором мне это предлагают. Я не стану терпеть что-то ради своих фантазий о том, что будет потом. То, что я делаю, - я делаю прямо сейчас. И то, что получаю, - получаю прямо сейчас. Если я соглашаюсь на секс – я получаю секс. Его качество и мое удовольствие (и, конечно, удовольствие партнера) зависит в равной степени от нас обоих.

Все остальное – дело прошлого или будущего.

Откровенно говоря, секс ради будущих необъявленных «плюшек» - самый короткий путь к переживанию «меня использовали». Ваши «плюшки» - ваше удовольствие. Если вы не получаете удовольствия от секса никогда, - не занимайтесь им. Или радуйтесь его оргазмам. Или берите деньги (а, чуть не забыла « «просто» использовал» – видимо, значит - бесплатно :)).

 

Не зависимо от того, на что вы соглашаетесь, вступая с кем-то в отношения, - вы получаете то, на что согласились (встречу, прогулку, свидание, ужин, секс и т.п.). Качество встречи полностью зависит от тех усилий, которые вы ОБА будете прилагать.

А если усилия прилагать будете только вы, милые девушки… Что ж, тогда ему, вероятно, покажется, что это вы его использовали… :)

 

P.s. Уважаемые господа психологи, на аспектах влияния и мотивов родительского интроецирования на тему: «он тебя обязательно использует» я сознательно не останавливалась, дабы не перегружать текст. Но, если есть желание, можем обсудить в комментах.

 

Comments

( 253 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
peppy_long
26 авг, 2008 05:06 (UTC)
Только вчера пришла мысль на эту тему, открываю ЖЖ, и здесь твоя статья!
Спасибо.
Не зависимо от того, на что вы соглашаетесь, вступая с кем-то в отношения, - вы получаете то, на что согласились (встречу, прогулку, свидание, ужин, секс и т.п.). Качество встречи полностью зависит от тех усилий, которые вы ОБА будете прилагать.
Пыталась на эту тему с мужчиной разговаривать.
Я не стану терпеть что-то ради своих фантазий о том, что будет потом.
Свежая мысль для меня. Спрашиваю себя:"А я стану?"
vika_pekarskaya
26 авг, 2008 05:25 (UTC)
А я уже неделю эту мысль думаю :).
Пожалуйста!

//Пыталась на эту тему с мужчиной разговаривать.//
И как получилось?

//Спрашиваю себя:"А я стану?"//
И каков ответ?
kpb1c
26 авг, 2008 05:22 (UTC)
УУУУ, хороше зашло (хоть и не девушка :) )
Вика спасибо, для меня получилось актуально.
Где-то у меня стоит запретик такой поганенький на "использование" женщин, другими словами я боюсь не оправдать их ожиданий-зделать им больно, а делать больно девушке эт нехороше. Вот так и живу :).
vika_pekarskaya
26 авг, 2008 05:30 (UTC)
О, спасибо и тебе за этот ракурс.
Точно, так и есть: мужчины, боясь не оправдать ожиданий (т.е., якобы, использовать и причинить боль), лишают себя инициативы. А жаль.

Сережа, "их" ожидания, - это "их" ответственность. ;)
Предлагаю использовать друг друга исключительно по взаимному согласию без ожиданий дополнительных "плюшек"!

Edited at 2008-08-26 05:31 (UTC)
(без темы) - intr0specti0n - 26 авг, 2008 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lekish - 26 авг, 2008 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intr0specti0n - 26 авг, 2008 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 26 авг, 2008 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kpb1c - 26 авг, 2008 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intr0specti0n - 28 авг, 2008 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 30 авг, 2008 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 авг, 2008 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kpb1c - 26 авг, 2008 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxxx - 26 авг, 2008 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2008 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 30 авг, 2008 01:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2008 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 3 сент, 2008 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kpb1c - 28 авг, 2008 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dvornickus - 26 авг, 2008 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 26 авг, 2008 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kpb1c - 26 авг, 2008 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 26 авг, 2008 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kpb1c - 26 авг, 2008 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intr0specti0n - 26 авг, 2008 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 26 авг, 2008 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 28 авг, 2008 07:06 (UTC) - Развернуть
marja_chunya
26 авг, 2008 05:30 (UTC)
Большое спасибо
alfeathea
26 авг, 2008 05:42 (UTC)
"Откровенно говоря, секс ради будущих необъявленных «плюшек» - самый короткий путь к переживанию «меня использовали». Ваши «плюшки» - ваше удовольствие."
спасибо, очень актуально для меня)
vika_pekarskaya
26 авг, 2008 05:51 (UTC)
На здоровье! :)
(без темы) - anna_paulsen - 26 авг, 2008 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 26 авг, 2008 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfeathea - 26 авг, 2008 06:06 (UTC) - Развернуть
anna_paulsen
26 авг, 2008 05:59 (UTC)
я думаю про интроекты можно было и не говорить, ведь главное не причина, а то что мы делаем с этим здесь и сейчас, прекрасно написано! я прочувствовала и кое-чё поняла. большое человечесое спасибо, Вика!:)
vika_pekarskaya
26 авг, 2008 06:05 (UTC)
Пожалуйста.
Рада, что понравилось.
_esina
26 авг, 2008 06:02 (UTC)
в большинстве случае достаточно прояснить "что ты имела в виду", а то такие иногда логически цепочки парадоскальные и запутанные получаются...
vika_pekarskaya
26 авг, 2008 06:06 (UTC)
:)
Вы про тренинг, esina? Да я по-разному спрашиваю.
А цепочки всегда одинаковые получаются. :)
(без темы) - atarra - 21 июл, 2011 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 июл, 2011 22:13 (UTC) - Развернуть
vicella
26 авг, 2008 06:06 (UTC)
спасибо Вам!
были вопросы к себе... до прочтения Вашего поста) посмотрела комменты, актуально-то не для меня одной...)) Спасибо!
vika_pekarskaya
26 авг, 2008 06:07 (UTC)
Актуально - актуально!
Пожалуйста.
llla_lee
26 авг, 2008 06:26 (UTC)
наивно
а что делать, если не предлагают? или предлагают, но только на улице лица южных национальностей в режиме вах-вах (с хватающими движениями в мою сторону((
megavolt_ex
26 авг, 2008 06:41 (UTC)
Re: наивно
Если предлогают то что не нравится нужно отказываться.
Re: наивно - llla_lee - 26 авг, 2008 06:50 (UTC) - Развернуть
Re: наивно - megavolt_ex - 26 авг, 2008 07:34 (UTC) - Развернуть
Re: наивно - llla_lee - 26 авг, 2008 08:33 (UTC) - Развернуть
Re: наивно - megavolt_ex - 26 авг, 2008 08:47 (UTC) - Развернуть
Re: наивно - utro_vecher - 26 авг, 2008 10:43 (UTC) - Развернуть
Re: наивно - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:26 (UTC) - Развернуть
galyad
26 авг, 2008 06:27 (UTC)
Женщины чаще говорят у нас ... и мы ...
Мужчины часто говорят я ее ...
Как вы это объясняете ?
Может женщина чувствует, что именно так и произошло, "он ее..."
А она то думала, что это "мы"
oxxx
26 авг, 2008 12:56 (UTC)
ххаххахаах вот это классный коммент!!! просто обалденный!!! в точку)
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:38 (UTC) - Развернуть
megavolt_ex
26 авг, 2008 06:36 (UTC)
У парней примерно подобная штука если звал в кино а расчитывал на секс :)
zhyrko_slava
26 авг, 2008 06:46 (UTC)
А ещё обиднее бывает, если звал на секс, а получилось кино/свидание/др.
(без темы) - megavolt_ex - 26 авг, 2008 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astradeni - 26 авг, 2008 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megavolt_ex - 26 авг, 2008 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megavolt_ex - 28 авг, 2008 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 30 авг, 2008 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megavolt_ex - 1 сент, 2008 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 1 сент, 2008 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megavolt_ex - 2 сент, 2008 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2009 00:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 25 апр, 2009 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2009 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 25 апр, 2009 23:34 (UTC) - Развернуть
13th_sin
26 авг, 2008 06:44 (UTC)
Т.е. если я действительно занимаюсь сексом ради своего удовольствия, и мне абсолютно наплевать, получит ли удовольствие девушка, а девушка мне потом жалуется, что я ее использовал, то я могу легко послать ее таким образом - Так а чего ты молчала, родная, и не сказала, что тебе это не нравится?
Получается что-то вроде "Сама дура", или "В пути кормить, никто не обещал."
Некрасиво как-то...
llla_lee
26 авг, 2008 06:59 (UTC)
а Вам доставит удовольствие секс с человеком, который этот секс терпит ради каких-то своих мысленных плюшек? кажется, у пелевина в импайр ви есть что-то вроде: "зачастую женщина в койке работает над социальным проектом, а мужчина над биологическим. когда рядом кто-то работает над своим социальным проектом, надо бы быть настороже..."
(без темы) - dvornickus - 26 авг, 2008 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13th_sin - 26 авг, 2008 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - llla_lee - 26 авг, 2008 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13th_sin - 26 авг, 2008 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _xoxa_ - 5 окт, 2009 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - test_life - 28 авг, 2008 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utro_vecher - 26 авг, 2008 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brook_in - 26 авг, 2008 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13th_sin - 26 авг, 2008 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brook_in - 26 авг, 2008 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kak_bi_hugaida - 26 авг, 2008 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nata_korolenko
26 авг, 2008 07:17 (UTC)
У меня другая проблема: в связи с трепетно-заботливым отношением ко мне моего мужчины я очень боюсь самой оказаться в роли "использовательницы". Периодически пытаюсь анализировать - не ориентируюсь ли я только на свои интересы? Учитываю ли я его потребности в должном объеме?
Иногда кажется, что нет. Очень неприятное ощущение.
utro_vecher
26 авг, 2008 10:45 (UTC)
Так это не "проблема"! :) Это достойное человеческое поведение :) "Проблема" здесь разве что в излишнем стремлении к совершенству :) Ну разве ж можно быть все время безупречной?
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 01:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vika_pekarskaya
28 авг, 2008 01:58 (UTC)
Пожалуйста.

Да, так и есть.
Такое ощущение, что у женщины главная ценность - секс с ней, а у мужчины - мат ресурсы. Вот и жадничают. :)
торг не предлагать - (Анонимно) - 11 май, 2010 14:37 (UTC) - Развернуть
ajushka
26 авг, 2008 07:31 (UTC)
Интересно:) Информация к размышлению о своих ожиданиях и желаниях. Спасибо:)
Когда-то мой любимый человек отказался от дальнейших отношений именно с формулировкой: я понял, что просто тебой пользуюсь, ты скажешь мне потом спасибо. А я ведь была бы рада, чтобы он и дальше "пользовался":)
Но спасибо потом сказала, да.
Очень хорошая статья. Как, впрочем, и все предыдущие:)))
vika_pekarskaya
28 авг, 2008 02:00 (UTC)
Рада, что вам понравилось. Пожалуйста.

А за что "спасибо"?
(без темы) - ajushka - 28 авг, 2008 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 29 авг, 2008 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ajushka - 30 авг, 2008 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 1 сент, 2008 09:33 (UTC) - Развернуть
rubstein
26 авг, 2008 07:36 (UTC)
на мой взгляд, вполне достаточно, интроекты можно не обсуждать :) достаточно опоры на "здес-и-теперь" и работы с проекцией :)
vika_pekarskaya
28 авг, 2008 01:47 (UTC)
:)
Согласна. Обращалась в постскриптуме скорее к психологам-теоретикам.
dvornickus
26 авг, 2008 07:50 (UTC)
Что подумалось.
Чувство "использования" появляется когда ты что-то делаешь, но не получаешь взамен ожидаемого. Если ожидания были озвучены, то есть человек, которому можно высказать все что тебе не нравится, "предъявить счет" иначе говоря. Правда иногда высказывать нельзя, тогда почти те же грабли. Хотя все равно есть возможность злиться адресно.

Если ожидания не проговорены, то предъявлять претензии вроде бы и некому. Т.е. полученный результат не устраивает, злость(и др. чувства) есть, а высказывать и некому. Сам осознаешь, что ни о чем таком не договаривались, а значит "надо молчать". Получается типа стены отчуждения, а потом контакт и вовсе может сойти на нет.

Наличие договоренностей облегчает высказывание негатива, так как есть оправдание "мне должны". Идеал, высказывать, что не нравится, без всяких оправданий:). И действительно перестать быть жертвой, не нравится, значит делаем по-другому.

Спасибо за статью, очень в тему для меня.
vika_pekarskaya
28 авг, 2008 21:12 (UTC)
Вывод мне нравится. Только для высказывания негатива нужен негатив, а не оправдания ему :).
А вот это не поняла //иногда высказывать нельзя, тогда почти те же грабли//. Это когда, например?

За статью - пожалуйста. :)
(без темы) - irina13630807 - 1 окт, 2008 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 1 окт, 2008 10:30 (UTC) - Развернуть
koshambr_a
26 авг, 2008 08:05 (UTC)
оооооооооооооо
как верно
"Я просто не буду делать того, чего не хочу в том виде, в котором мне это предлагают. Я не стану терпеть что-то ради своих фантазий о том, что будет потом. То, что я делаю, - я делаю прямо сейчас. И то, что получаю, - получаю прямо сейчас."
уволоку, непременно уволоку!
vika_pekarskaya
28 авг, 2008 21:13 (UTC)
Отлично! Будем размножаться. :)
(Анонимно)
26 авг, 2008 08:31 (UTC)
Здравствуйте, Вика и читатели!

А если тебе приятельница говорит: "Он тебя просто использует!", а ты такого не чувствуешь? На курорте довелось мне слегка пококетничать (такова уж женская натура, ниикуда не денешься от нее) с неуверенным в себе интровертом, с теми же проблемами (на личном фронте в тот момент никого не было), что и у меня, но хуже скрытыми от цепкого женского глаза, так и мысли такие поползли у окружающих...

С уважением, Наташа.
_changing_
26 авг, 2008 09:14 (UTC)
Раз мнение читателей интересует ;)
Если подруга говорит это, значит она проецирует собственную картину мира, мне кажется. То есть она думает, что на Вашем месте она бы в даный момент искала мнгообрщающих отношений, а признаков таковых не видит/не слышит от Вас, вот и возмущается, представив себя в этой ситуации. Так что, слушая подруг, сравниваем их реакцию с доступной им информацией, с нашей точкой зрения (мы знаем, что ищем в конкретных отношениях), получаем информацию об их взглядах на жизнь/ценности/насущные проблемы. Но это в идеале, на деле я так много не всегда думаю :)
(без темы) - (Анонимно) - 26 авг, 2008 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 авг, 2008 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 авг, 2008 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 29 авг, 2008 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 авг, 2008 19:11 (UTC) - Развернуть
litota_
26 авг, 2008 08:40 (UTC)
очень хорошо, Вика. спасибо.
для меня это не об использовании. но близко тем, что всегда любила строить иллюзии. и потом больно было видеть, как они разрушаются.

"Я не стану терпеть что-то ради своих фантазий о том, что будет потом. То, что я делаю, - я делаю прямо сейчас. И то, что получаю, - получаю прямо сейчас. Если я соглашаюсь на секс – я получаю секс. "

очень хорошо. да :)
vika_pekarskaya
28 авг, 2008 21:16 (UTC)
Пожалуйста. Да, это и про неозвученные иллюзии.
netmaxed
26 авг, 2008 09:55 (UTC)
да, Вика, интересная тема.
vika_pekarskaya
28 авг, 2008 21:17 (UTC)
Да. Рада, что тебе по вкусу.
turandot5
26 авг, 2008 09:59 (UTC)
вот у меня секс такой изумителльный, что мне иногда хочется, чтобы моего друга все "попробывали")), ну жалко мне тех женщин, которые не знают этих чувств.
но, социальные планы не он и не я строить не можем, мы живем в разных городах.
и мы используем друг друга при встречах))
utro_vecher
26 авг, 2008 10:32 (UTC)
Ааааа!!!! Я даже отмечу это дело чашечкой кофе!! :)
Вот!! Вот он - наконец! - тот текст, в котором я с тобой, Вика, ПОЛНОСТЬЮ согласен! :) Ура-ура!!!
От себя добавлю в него дополнительного изыска :) Ишо бывают и такие сноровистые мозгом барышни, которые, разобидевшись на "использование", всем своим видом это показывают, но объяснять в чем дело - не изволят. Дело это, конечно, не новое. Изысканным здесь является объяснение: "Ты и так все понимаешь! Ишо я буду перед тобой, уродом таким, унижаться, и лишний раз тебе пересказывать то, что ты и так и сам понимаешь!" :)
iliana_lyok
26 авг, 2008 11:47 (UTC)
Не знаю, удивитесь ли Вы, но бывают и такие мужчины))). Мне моск выносили долгое время таким образом, а я всё думала, что объясняю неправильно... Логика у меня была тоже шикарная: ну, раз он не говорит, что ему не так, то, может, если я объясню, как оно всё с моей стороны выглядит, то он выводы сделает правильные. :)
(без темы) - utro_vecher - 26 авг, 2008 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 29 авг, 2008 11:44 (UTC) - Развернуть
_posthuman
26 авг, 2008 10:36 (UTC)
как всегда: очень вовремя и очень к месту)
*
где-то рядом, как мне кажется, лежит тема тема "правил общежития" (для пары): как не "жертвовать" своим "я" и своими желаниями\нежеланиями и при этом не давить другого\не давать использовать себя, или его?
ведь слишком близко проходит то самое "думание о плюшках": "ладно, сейчас я уступлю здесь, но потом пусть он уступит там, например" и т.д. и т.п.
vika_pekarskaya
29 авг, 2008 11:46 (UTC)
:)
Да, это все близко. В частности, к теме просьб и отказов.
Жертвенность - прямой путь к геморрою - для себя и окружающих. :)
(без темы) - _posthuman - 29 авг, 2008 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 29 авг, 2008 14:50 (UTC) - Развернуть
iliana_lyok
26 авг, 2008 11:48 (UTC)
Вика, спасибо за текст). Как всегда - просто и ясно объяснено то, о чем многие только смутно догадываются. Я, например, к категории "смутно догадывающихся" и принадлежала. :)
vika_pekarskaya
29 авг, 2008 11:46 (UTC)
Пожалуйста.
Здорово, что все прояснилось. :)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 253 комментария — Оставить комментарий )

Profile

в кресле
vika_pekarskaya
vika_pekarskaya

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner