?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Самый легкий способ не выдать тайну, как известно, - это ее не знать.

Видимо, по аналогии, самый простой способ хранить верность партнеру – это не испытывать возбуждения рядом с кем-то другим. Появление сексуального возбуждения оказывается для многих пугающим, запретным и старательно замалчиваемым фактом. Мы запрещаем себе переживать возбуждение, глушим его, снижая, соответственно, чувствительность к эротическим стимулам. Как?

Долго ли, умеючи… Прежде всего, с помощью разных идей, мифов, установок и прочего, способного «убить» не только возбуждение.

Примеры:

«Возбуждение – это очень интимное чувство. Там, где есть не только мой партнер, переживать возбуждение неприлично».

·        Во-первых, любое чувство интимно по природе своей. Во-вторых, а с чего вы взяли, что оно заметно? Кто заставляет его показывать?

«С возбуждением придется что-то делать».

·        Старый миф о том, что возбуждение без разрядки вредно. Хронически – да. А до вечера вполне можно подождать.

«Возбуждение обязывает»

·        К чему обязывает? Почему злость не обязывает? Обида - не обязывает. А возбуждение обязывает? Увольте! Нет никакой надобности реализовывать его с источником возбуждения.

«Возбуждение, направленное на другого/другую – это та же измена»

·        Если в смысле «раз подумал, то уже наполовину сделал».. то «в сад» такую верность. Мне бы хотелось, чтобы мой партнер был верен мне НЕ ПОТОМУ, что его больше, кроме меня, никто не возбуждает, А ПОТОМУ, что ОН ТАК ВЫБРАЛ: быть со мной. Других смыслов не обнаруживаю.

 

Лишив себя переживания удовольствия от возбуждения в жизни, мы быстро научаем себя притуплять чувствование своих желаний, притуплять свою чувствительность, уменьшая и снижая ее не только рядом с «чужими», но и рядом с любимым. Подходящей метафорой мне видится такая: если вы не чувствуете уголек в руке на улице, то не будете чувствовать его и дома. И тогда из жизни возбуждение уходит, секс тускнеет, чахнет, умирает. Бывает, что навсегда: особенно в очень хороших, дружных, и, главное, верных семьях.

 

Сексуальность, на мой взгляд, складывается из следующих моментов:

·        осознавания своего возбуждения;

·        принятия его и разрешения ему быть;

·        умения использовать его, как ресурс (в работе, или учебе, или просто для бодрости по жизни: возбуждение именно бодрит).

 

«В организме наличествует равновесие между возбуждением и сдерживанием. Здоровый человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но он настолько владеет собой, что может выражать их уместным и достойным образом».

 

Я предлагаю воспринимать «возбуждение», как подарок. Оно похоже на приятный огонек, который освежает взгляд и дарит хорошее настроение. Человек, легко и радостно переживающий возбуждение в течение дня, напоминает мне пчелу, собирающую мед, для того, чтобы вечером принести его – в улей, домой, к любимому или любимой. У таких людей не бывает «супружеской скуки» в постели.

Тем, кто хочет, чтобы секс в супружеской постели был, я бы рекомендовала взять на вооружение такие установки:

  1. Возбуждение возникает, если его не останавливать – это естественно, и не надо этому мешать. (Способы остановки: злость, страх, обесценивание). Смущение не мешает возбуждаться.
  2. С возбуждением можно ничего не делать: это нормально и приятно. Возбуждение ни к чему не обязывает.
  3. Возбуждение сохраняется столько, сколько мы хотим.
  4. Возбуждение можно «взять» в любом месте и «принести» домой.

 

Нескучных вам ночей, друзья!

Comments

( 264 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tia_ramona
30 май, 2008 03:12 (UTC)
Актуально, как всегда. Спасибо!!!
nezhnaya
30 май, 2008 03:30 (UTC)
Ну да, для продвинутых. Но все понятно и прозрачно. Очень хотелось бы, чтобы это знали не только те, кто просто прочтет этот пост.
vika_pekarskaya
30 май, 2008 10:09 (UTC)
Да, хотелось бы, чтобы знали. :) Вот я и пишу.
good_cricket
30 май, 2008 03:51 (UTC)
приятно не найти в себе проблему:)
megavolt_ex
30 май, 2008 06:01 (UTC)
Точно, проверено работает :)
oxxx
30 май, 2008 06:03 (UTC)
абсолютно верно!!)))
vika_pekarskaya
30 май, 2008 10:10 (UTC)
Спасибо за поддержку!
lexx_ryazanov
30 май, 2008 07:00 (UTC)
Сильно! Спасибо! =)
aplekaeva
30 май, 2008 07:10 (UTC)
Есть такая книга... "Секс. Любовь. Гештальт", кажется. Автор - Б.Мартель, франц. гештальт-терапевт.
Там написано о том, что здоровая сексуальность - это не только когда мы можем чувствовать возбуждение, но и когда мы осознанно можем прервать его на любой стадии контакта. Это пересекается с тем, что Вы пишите о том, что если есть возбуждение - не обязательно должно быть продолжение :)
vika_pekarskaya
30 май, 2008 10:11 (UTC)
Да, есть такая книга. Лежит, никак не дождется прочтения. :)
Про прерывание - согласна.
(без темы) - aplekaeva - 30 май, 2008 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 30 май, 2008 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezhnaya - 30 май, 2008 11:17 (UTC) - Развернуть
rubstein
30 май, 2008 08:20 (UTC)
спасибо, Вика. полностью с тобой согласна, добавить нечего, понесу к себе.
vika_pekarskaya
30 май, 2008 10:11 (UTC)
Пожалуйста. Рада, что понравилось. :)
smileis
30 май, 2008 09:49 (UTC)
Вика, отлично написала!
Спасибо!
tainka
30 май, 2008 10:48 (UTC)
да, всё точно и верно :)
vika_pekarskaya
30 май, 2008 21:39 (UTC)
Спасибо за отзыв.
nasse
30 май, 2008 10:55 (UTC)
Красиво :)
vika_pekarskaya
30 май, 2008 21:39 (UTC)
Рада, что оценили.
hikari_7
30 май, 2008 11:50 (UTC)
Как раз об этом думала. О возбуждении в семье и вне семьи. И что с этим делать.
Спасибо, тебе Вика, за пост!:)
vika_pekarskaya
30 май, 2008 21:39 (UTC)
Пожалуйста. Желаю удачных решений!
kokone
30 май, 2008 11:52 (UTC)
Взяла на вооружение, спасибо!)
(Анонимно)
30 май, 2008 12:32 (UTC)
как всегда здорово написано!
Спасибо!
vika_pekarskaya
30 май, 2008 21:40 (UTC)
Приятно - и пожалуйста.
vikky_13
30 май, 2008 12:51 (UTC)
"Принесли его домой, оказался он живой" (детская песенка про Зайчика)
Все правильно в этом посте, спорить ни с чем не буду. Но, замечу, что возбуждение притягивает. Это - наркотик. Иногда легкий, иногда-тяжелый. Если человек тебя возбуждает, то это возбуждение захочется получить еще и еще. Пусть для принесения домой или для перевода в энергию творчества- неважно. Но результат от этого не меняется. К возбуждающему человеку "привязываешься". А это, обычно не есть хорошо :( Наркотик...
vika_pekarskaya
30 май, 2008 21:41 (UTC)
//К возбуждающему человеку "привязываешься". А это, обычно не есть хорошо :( //
Почему же не хорошо?
(без темы) - turova_evd - 5 июн, 2008 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vikky_13 - 6 июн, 2008 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 14:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
30 май, 2008 13:56 (UTC)
Здравствуйте, Вика и читатели!

«Возбуждение, направленное на другого/другую – это та же измена» - оно же, но другими словами:

"А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Матф.5:27-28)." Эпиграф к Анне Карениной.

Вот так и умирают чувства. Любые. Оптом.

С уважением, Наташа.
vika_pekarskaya
30 май, 2008 21:41 (UTC)
Будем оживлять!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 2 июн, 2008 20:41 (UTC) - Развернуть
woman_est_omen
30 май, 2008 19:35 (UTC)
Очень сильный пост.

Вот только бы хоть разочек возбудиться на постороннего мужчину... Чтобы хоть знать, как это.
vika_pekarskaya
30 май, 2008 21:41 (UTC)
:)
Это приятно... А в кино не возбуждают "чужие"?
(без темы) - woman_est_omen - 31 май, 2008 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 31 май, 2008 16:34 (UTC) - Развернуть
psichobelka
30 май, 2008 21:56 (UTC)
Оченно пользительная статья:))Мне как-то слова Погодина на интенсиве легли на душу о том,что быть верным можно только,если есть внутреннее право на измену.Если это я сама выбираю!
Для меня сейчас актуальна остановка возбуждения или сильный контроль из-за страха признать ценность партнера,страха потерять голову.Т.е.если я тебя не хочу,то тогда я якобы самодостаточна ,грустно блин,ведь сама себя лишаю удовольствия:(
И спасает меня всегда мысль о том,что я ведь могу уйти,это мой выбор оставаться рядом с человеком.
Еще,у Куламесы обсуждали,что часто люди возбуждение путают с влюбленностью,а то и с любовью.А если есть интроект про верность,то тогда ваще надо все время "жениться", на каждой красивой девушке:))
Я сейчас пытаюсь "родить" пост про тех,кто предпочитает влюбленность любви(Куламеса сподвиг).Так вот задумалась,как это происходит...В возбуждении много тревоги,а от тревоги принимают это за влюбленность и уже "не видят",с кем связываются..Может это как раз интроект,что с возбуждением надо что-то делать? Как считаешь? Откуда тревога? В детстве что ли не разрешали возбуждаться или не справлялись с ребенкиным возбуждением?
А я вот про себя задумалась,когда я возбуждаюсь,потом смущаюсь,а потом как-то хочется либо уже целоваться,либо сбежать:)В чем причины слабой переносимости возбуждения? Мне кажется,стыд...

vika_pekarskaya
31 май, 2008 16:45 (UTC)
//Может это как раз интроект,что с возбуждением надо что-то делать? Как считаешь? Откуда тревога?... В чем причины слабой переносимости возбуждения? Мне кажется,стыд...//
Для меня в этой теме еще много белых пятен... Данила Хломов как-то сказал, что в возбуждении - много отвращения. До сих пор ломаю голову - чтобы это значило. Чую - что-то в этой идее есть. Делать выводы торопиться не буду. Буду думать дальше. Надумаю, - напишу.
(без темы) - psichobelka - 1 июн, 2008 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 1 июн, 2008 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psichobelka - 1 июн, 2008 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 2 июн, 2008 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psichobelka - 2 июн, 2008 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 2 июн, 2008 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brook_in - 4 июн, 2008 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psichobelka - 5 июн, 2008 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_tiana - 10 июн, 2008 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 11 июн, 2008 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_tiana - 11 июн, 2008 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 11 июн, 2008 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 21 июн, 2008 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 21 июн, 2008 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 21 июн, 2008 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 21 июн, 2008 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 21 июн, 2008 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 21 июн, 2008 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 23 июн, 2008 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 июн, 2008 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 23 июн, 2008 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 июн, 2008 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 23 июн, 2008 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 июн, 2008 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 23 июн, 2008 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 июн, 2008 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 23 июн, 2008 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - be_me - 23 июн, 2008 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 23 июн, 2008 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 3 июн, 2008 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psichobelka - 5 июн, 2008 00:53 (UTC) - Развернуть
mutik_l
31 май, 2008 09:47 (UTC)
Все хорошие слова уже сказаны, добавить нечего ))) понравилось, размещу у себя - пусть читают ВСЕ:)
robby_roza
31 май, 2008 15:21 (UTC)
О, с возбуждением нужно по-осторожнее быть, как с огнем: чуть прозеваешь - сгоришь без остатка и верность вместе с ним:) В то же время, если не подпитывать это пламя, то оно в конце концов погаснет. Вопрос только в том, хорош ли вариант подпитывать этот огонь на стороне, а не внутри отношений? Это может привести к потере интереса к человеку, который рядом, и рано или поздно приведет к измене.
vika_pekarskaya
31 май, 2008 16:38 (UTC)
По-осторожнее - это мы умеем. Даже чересчур.
А верности, которая сгорает от возбуждения, - туда и дорога.

//Вопрос только в том, хорош ли вариант подпитывать этот огонь на стороне, а не внутри отношений? //
"Хорошо - плохо" - это моральные оценки. Я предпочитаю ориентироваться на "нравится - не нравится" (мне).

//Это может привести к потере интереса к человеку, который рядом, и рано или поздно приведет к измене.//
Ни возбуждение, ни даже измена не разрушают отношения, если они не были разрушены ДО того.
А потеря интереса к партнеру возможна по тысяче гораздо более простых причин, нежели возбуждение к другому.
(без темы) - robby_roza - 1 июн, 2008 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 1 июн, 2008 18:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 2 июн, 2008 20:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 3 июн, 2008 18:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 3 июн, 2008 22:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 14:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 22:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 3 июн, 2008 19:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 3 июн, 2008 22:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - thalassinus_cat - 4 июн, 2008 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_tiana - 10 июн, 2008 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 11 июн, 2008 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 4 июн, 2008 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 4 июн, 2008 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 4 июн, 2008 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 6 июн, 2008 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 7 июн, 2008 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 июн, 2008 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 июн, 2008 08:55 (UTC) - Развернуть
vaelastrasz
1 июн, 2008 11:14 (UTC)
все как бы верно, но - про какое возбуждение идет речь? если про половое то у него есть вполне конкретные внешние проявления, понятно, что до определенной границы они не так уж и заметны, но это вопрос внимательности наверное)
имхо весь текст отталкивается именно от незаметности возбуждения, которое вследствии нет никакой нужды ограничивать, так как оно превращается в сугубо личное дело. если же это не так, то все не так уж и просто. не то чтобы это критика, критиковать будучи неспециалистом нельзя, просто интересно.
vika_pekarskaya
1 июн, 2008 18:43 (UTC)
Да, про сексуальное.
Есть внешние проявления, как и у других переживаний. И все умеют их прекрасно скрывать. Чтобы возбуждение стало нескрываемым, - надо ПЕРЕвозбудиться. А я не думаю, что до этого стоит доводить.
И даже если оно заметно, это сугубо мое дело - как мне обходиться со своим возбуждением, главное - не затрагивать чужие границы.
(без темы) - vaelastrasz - 2 июн, 2008 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 2 июн, 2008 08:31 (UTC) - Развернуть
koolamesa
3 июн, 2008 05:33 (UTC)
Очень согласен.

Сильно сочетается с моей заметкой про "Следуй своим желаниям" http://koolamesa.livejournal.com/15629.html

У меня там такая же мысль: "нужно, во-первых, следовать своим желаниям, а во-вторых, перенаправить свои потребности и эмоции. Сказать себе: «Да, я возбуждён». Сказать себе: «Да, я хочу женщину» (заметьте, не эту конкретную, а просто – женщину). И принести себя такого возбуждённого и заряженного влечением к жене".

Там дальше в подробностях. Если вставишь ссылку - буду благодарен. Заодно и тема шире раскроется. Я уже вставил.



vika_pekarskaya
3 июн, 2008 18:53 (UTC)
Да, сочетается... Паш, мне не ложится эта ссылка в статью. Мне кажется она в том, в чем мы пересекаемся - дублирует, а в остальном - тема, поднятая тобой, гораздо шире.
Я знаю, ты любишь делать ссылки в тексте. Ты и писал об этом. Для меня же они, наоборот, в любом тексте - сильный раздражитель. Я вообще не читаю тексты, если в них больше одной ссылки. И сама по ссылкам я никогда не хожу. Поэтому и вставлять без особой надобности не хочу. Не обессудь...
(без темы) - koolamesa - 4 июн, 2008 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 июн, 2008 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 4 июн, 2008 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 4 июн, 2008 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 4 июн, 2008 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 4 июн, 2008 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 6 июн, 2008 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 7 июн, 2008 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 июн, 2008 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 18 июн, 2008 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 18 июн, 2008 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 9 июн, 2008 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 9 июн, 2008 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 июн, 2008 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 4 июн, 2008 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 4 июн, 2008 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 4 июн, 2008 14:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - thalassinus_cat - 6 июн, 2008 14:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - thalassinus_cat - 7 июн, 2008 09:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - thalassinus_cat - 7 июн, 2008 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 6 июн, 2008 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 7 июн, 2008 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 июн, 2008 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 18 июн, 2008 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 19 июн, 2008 00:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 19 июн, 2008 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 20 июн, 2008 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 июн, 2008 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 20 июн, 2008 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 июн, 2008 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 4 июн, 2008 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 4 июн, 2008 14:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 14:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 22:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 июн, 2008 21:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 9 июн, 2008 20:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 9 июн, 2008 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 11 июн, 2008 20:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 июн, 2008 11:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 июн, 2008 06:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 июн, 2008 20:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 19 июн, 2008 00:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 19 июн, 2008 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 июн, 2008 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 9 июн, 2008 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 июн, 2008 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 9 июн, 2008 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 июн, 2008 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 9 июн, 2008 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 июн, 2008 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 9 июн, 2008 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 10 июн, 2008 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 10 июн, 2008 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 10 июн, 2008 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skazochniki - 10 июн, 2008 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 10 июн, 2008 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 11 июн, 2008 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 9 июн, 2008 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 10 июн, 2008 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 11 июн, 2008 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 12 июн, 2008 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 июн, 2008 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 13 июн, 2008 03:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 июн, 2008 10:57 (UTC)
Elijah
Вика, совершенно согласен, по поводу, что не следует сдерживать возбуждения вызванного кем то другим. Однако контроллировать его интенсивность, все таки необходимо ;-) Неконтролируемое возбуждение может запросто отменить все Ваши внутренние ограничения и завести дальше, чем планировалось в начале;-) Хотя это не будет Вас ни к чему обязывать ;-) в этом Вы правы .....
vika_pekarskaya
3 июн, 2008 18:55 (UTC)
Re: Elijah
Как-то вы так хитро согласились и не согласились, что я так и не поняла - с чем вы согласны, а с чем - нет... :).
А контролировать возбуждение не нужно. Достаточно не раздувать его нарочно и не сопротивляться ему. И ничего "сверх желаемого" не случится. А вот если сдерживаться, а потом напиться... Тут уже никакой контроль не поможет. Но это уже и не про возбуждение...
Re:Vika - Elijah - (Анонимно) - 4 июн, 2008 08:13 (UTC) - Развернуть
Re: Vika - Elijah - vika_pekarskaya - 5 июн, 2008 21:35 (UTC) - Развернуть
thalassinus_cat
4 июн, 2008 12:30 (UTC)
В целом все очень правильно.
И, я думаю, даже работает на практике.
Но есть вопрос - зачем?

Мне это все напоминает попытку замаскировать заплаткой прохудившуюся одежду. Так тоже можно. Да, старая куртка, привычно и уютно, жаль выбрасывать. Дырявая, плохо греет? Можно заплаток разных пришить - только прежней, целой она от этого не станет. Не лучше ли новую купить?
А еще лучше, в будущем - выбирать куртку из ткани попрочнее, чтоб не расползалась так быстро на куски...
vika_pekarskaya
5 июн, 2008 21:52 (UTC)
//Но есть вопрос - зачем?//
Зачем кому? Вам? Видимо, незачем... Как, наверное, всем, кто живет по своим правилам.
Я пишу для тех, кому интересно. И не настаиваю на том, чтобы весь мир жил так.
Возбуждение не может быть вечным. Оно, увы, к одному партнеру, если ничего не предпринимать, проходит довольно быстро. Это обычное явление. Если у вас иначе - прекрасно. Значит, у вас иначе. Прошу лишь, не делать из этого вашего опыта выводов о том, что у вас "прочная куртка", а у других - нет.
Удачи.

(без темы) - thalassinus_cat - 6 июн, 2008 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 14:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 июн, 2008 22:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 июн, 2008 21:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 9 июн, 2008 20:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 9 июн, 2008 23:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 11 июн, 2008 21:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vika_pekarskaya - 12 июн, 2008 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 7 июн, 2008 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 июн, 2008 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 18 июн, 2008 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 19 июн, 2008 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 20 июн, 2008 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 июн, 2008 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staiens - 3 фев, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staiens - 5 фев, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - thalassinus_cat - 3 фев, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staiens - 3 фев, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thalassinus_cat - 6 фев, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
limpopuska
4 июн, 2008 16:14 (UTC)
Замечательно написано :)Примеро полтора года назад осознала то же самое. С возбуждением приходит ощущение жизни, самое настоящее, самое правдивое. И мне Кажется, не стоит сводить возбуждение только к сексуальной сфере. Это настолько безграничный потенциал, что использовать его только в одном направлении, все равно, что использовать компьютер только как печатную машинку:)
Приятно наити единомышлеников:)
vika_pekarskaya
5 июн, 2008 21:48 (UTC)
Рада, что понравилось!
Именно - жизнь - она ведь тоже возбуждает :). И, конечно, это не только про секс.
Спасибо за отклик.
(без темы) - limpopuska - 10 июн, 2008 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 10 июн, 2008 13:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 264 комментария — Оставить комментарий )

Profile

в кресле
vika_pekarskaya
vika_pekarskaya

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner