?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Счастье совпадать…

          Парадоксальность нашего человеческого бытия заключается в том, что мы одновременно все похожи (например, мы хотим, чтобы нас любили и боимся, что отвергнут; хотим, чтобы уважали, и опасаемся, что будут презирать; жаждем успеха и страшимся сложностей, проблем и неудач и т.д.), и все не похожи. Очень отличаемся. Чудовищно. Отличаемся – в главном, из чего состоит наша каждодневная жизнь – в мелочах.

Парень и девушка: оба хотят отдохнуть, но она хочет в ресторан, а он – на дискотеку. Мать и дочь: обе хотят поговорить, но мать – о будущем дочери, а дочь – о проведенном вечере. Муж и жена: оба хотят жить вместе, но при этом она хочет все делать вместе, а он – уверен, что каждый должен делать свое. И это еще очень все «крупные мелочи».

И так у всех, во всем, каждый день. Вроде и похожи, а вроде и разные совсем: разные желания, мысли, отношения, не говоря уже о планах на будущее, пристрастиях в еде и отдыхе, интересах и раздражителях… И какое упоительное чувство возникает, когда, вдруг на ваше «ненавижу людей, жующих попкорн в кино», кто-то откликается: «и я!». А потом оказывается, что вы оба любите кататься на велосипедах, и у вас обоих собака чау-чау, а еще, покупая яблоки, вы оба первым делом отколупываете маленькую бумажку сбоку – и уделяете этому особое внимание. Какие потрясающие ощущения: «родная душа», «меня понимают», «я такой не один»!

Необыкновенно упоительное чувство «неодиночества» в этой Вселенной. Вы не просто любите этого человека – вы уже не можете представить свою жизнь без него. Он – единственный, половинка, «тот самый, с которым навек».

Проходит время – у кого-то больший срок, у кого-то – меньший. И – уходит это необыкновенно упоительная восторженность. Появляется неудовлетворенность и обида: так все было славно, почему все меняется, портится, уходит. Юные и неопытные думают: «он стал плохим – изменился, я любил другого человека» (вариант: «я стал плохим»). Те, что постарше, со вздохом: «влюбленность прошла, «шоры» с глаз упали, вот он (она) какой реальный… надо закасывать рукава и начинать строить отношения… или расходиться».

Что же произошло на самом деле?

Сближаясь, люди обнаруживают не только «восхитительные сходства», но и отличия: она требует общения, а ему хочется вместе посмотреть фильм; он хочет к друзьям, а она требует «совместный поход в театр». Напрягающими могут оказаться и сами «сходства»: например, оба хотят командовать в паре, или оба наоборот хотят, чтобы все решения принимал партнер. Желание сохранить изначальную восторженность толкает пару на ложный путь: они начинают скрывать свои отличия и лгать (из лучших побуждений, конечно!) о своих сходствах.

Некоторые, особенно упорные, умудряются лгать всю жизнь. И тогда получается, как в притче о верхней корочке хлеба, которую дед всю жизнь отдавал бабе, потому, что думал, что она ее любит больше, чем нижнюю. А баба думала с точностью до наоборот, - и отдавала деду свою любимую нижнюю корочку. На 50летие свадьбы и поговорили… Думаю, такое развитие событий возможно, если оба очень терпеливы.

Менее упрямые врут «до кризиса», пока не кончится «терпелка». Внешнему наблюдателю это покажется странным: вчера все было хорошо, и вдруг – все плохо. Не вдруг. Они лгали друг другу о своих неудовольствиях со второго месяца знакомства, как только обнаружили первое «несходство», о котором побоялись сказать. Побоялись – потому, что не хотели разрушать «идиллию», или не верили, что с этими отличиями их примут (как правило, у всех нас детский опыт тут одинаковый: хорошего, правильного ребенка мама любит и принимает, «не такого», как маме надо, - отвергает). Побоялись, потому, что трудно принять, что те, детские отношения, когда ребенок в значительно большей степени зависит от матери, чем мать от ребенка, и сегодняшние – взрослые «взаимные зависимости» - это не одно и то же. Тогда мы не могли выбирать. Сейчас – мы ВЗАИМНО нужны друг другу, мы выбрали друг друга. И останемся ровно столько, сколько ЗАХОТИМ быть вместе. И желание это (истинное, а не в терпеливом ожидании, что «само станет лучше») базируется на двух важных моментах. 1. Мы все-таки во многом совпадаем (больше, чем с другими людьми). Мы, и правда, любим собак чау-чау и футбол. Важно: не делаем вид, не «проникаемся интересами любимого», а это есть в нас, и было до этих отношений. 2. Мы умеем строить отношения с таким ОТЛИЧНЫМ от нас человеком. Принимать его отличия, не отрицая свои. Говорить о своих отличиях. Говорить о своем неудовольствии, - оно обязательно будет. И будет постоянный поиск способов оставаться рядом, не ломая себя.

Вариант:

- Дорогая, я приглашаю тебя на нашу корпоративную вечеринку.

- Нет, я никого не знаю и не пойду. Но, черт побери, меня злит, что ты пойдешь туда без меня. (неудовольствие по поводу отличий).

- Я бы тоже злился на твоем месте. (Принимает отличия). Мне важно пойти туда. И я буду помнить о тебе, потому, что ты мне дорога, и я очень тебя люблю.

- Иди. И я все равно буду злиться. (Принимает его отличия, не убирая свое неудовольствие).

- (Не включается виной, обидой, ответной злостью – просто принимает, что да, она будет злиться, а он пойдет: они различны, и это не мешает ему ее любить). Да, знаю. Я все равно очень тебя люблю. До вечера. Я пошел.

Прокомментирую этот диалог. Он базируется именно на том, что каждый имеет право на свое живое чувственное реагирование на ситуацию. И в этом реагировании (например, в злости жены из примера) НЕТ ТРЕБОВАНИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ к мужу. Ей не надо, чтобы он обиделся, чувствовал себя виноватым, не пошел на корпоратив. Она не манипулирует им с помощью эмоционального прессинга: «я злюсь, - крутись, как хочешь». Она живет в этой ситуации, и реагирует живо. И ее реакция – злость. И, в то же время, в ее «иди» - спокойное принятие того, что он хочет пойти. Нет обмана.

Вклад мужа в ситуацию именно в том, что он реагирует на это, как на ее чувства, а не как на манипуляцию. Он верит ей: она злится на его отличия, но не требует остаться, быть виноватым и т.д. Это может трогать его, и он действительно может почувствовать острую нежность и любовь к ней в этот момент. И сказать ей об этом. Принимая ее отличия, и не изменяя себя…

Мне кажется, любой любящей паре полезно время от времени задаваться вопросом: как нам, таким разным, жить вместе? И пока ответ будет находиться – имеющиеся совпадения (а они ведь не исчезли!), - будут приносить столько же восторженного удовольствия, что и раньше. Сокрытие отличий – путь разрушительный, предъявление их и поиск новых решений – путь долгих, крепких, желанных отношений.

Comments

( 227 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
natalit
6 мар, 2008 04:03 (UTC)
спасибо.
дала ссылку у себя в журнале, не возражаете?
vika_pekarskaya
6 мар, 2008 20:58 (UTC)
Пожалуйста.
Конечно, не возражаю. :)
(Анонимно)
6 мар, 2008 07:28 (UTC)
Спасибо. Интересно.
Как бы этому научиться: не ругать ребенка, а просто злиться? злиться, что муж пойдет без тебя, но не сориться на этой почве?

???К ругательным словам прибавить: "Я злюсь"? и " Я тебя люблю, но сейчас ненавижу"?

Светлана
koolamesa
6 мар, 2008 07:33 (UTC)
++??К ругательным словам прибавить: "Я злюсь"? и " Я тебя люблю, но сейчас ненавижу"?++
Ругань - это кривая попытка проявить злость. Лучше сказать напрямую - я злюсь.

Вот - посмотрите здесь: http://koolamesa.livejournal.com/46547.html
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2008 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 6 мар, 2008 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2008 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 6 мар, 2008 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2008 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 6 мар, 2008 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mysch - 6 мар, 2008 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 мар, 2008 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 6 мар, 2008 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 мар, 2008 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 7 мар, 2008 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 мар, 2008 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mysch - 7 мар, 2008 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 мар, 2008 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 мар, 2008 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 мар, 2008 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 мар, 2008 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megavolt_ex - 7 мар, 2008 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 мар, 2008 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megavolt_ex - 7 мар, 2008 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 мар, 2008 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natarts - 16 апр, 2008 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 21 апр, 2008 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - repo4ka - 24 сент, 2009 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 25 сент, 2009 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - repo4ka - 25 сент, 2009 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 25 сент, 2009 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_primaver - 13 авг, 2010 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 16 авг, 2010 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyyakovlev - 7 окт, 2008 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 окт, 2008 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyyakovlev - 9 окт, 2008 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 17 окт, 2008 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyyakovlev - 20 окт, 2008 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 окт, 2008 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyyakovlev - 20 окт, 2008 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 20 окт, 2008 22:23 (UTC) - Развернуть
koolamesa
6 мар, 2008 07:28 (UTC)
Да-да-да. Именно отличия помогают людям держаться вместе. Очень согласен. А уж сколько поводов поговорить! :)
dvornickus
6 мар, 2008 09:50 (UTC)
// (например, в злости жены из примера) НЕТ ТРЕБОВАНИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ к мужу.

А в каких случаях такое требование есть? Я злюсь, измени свое поведение (Например, перестань носки разбрасывать, еще что-нибудь). Требование надо проговорить явно? Или требования не должно быть?
vika_pekarskaya
6 мар, 2008 21:30 (UTC)
Требование проговори - оно может быть выполнено или нет.
Если - нет, а тебе принципиально его выполнение, вижу 3 выхода: 1. Разобраться, а чего это тебе так важно. 2. Разбираться - что такое в ваших отношениях не так, что нужно так криво выражать свои чувства. 3. Ваши различия не возможно "соединить" и вам нужно жить порознь.
(без темы) - lay_lu_lay - 25 апр, 2008 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 25 апр, 2008 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyyakovlev - 7 окт, 2008 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 окт, 2008 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyyakovlev - 9 окт, 2008 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 17 окт, 2008 23:20 (UTC) - Развернуть
dan_thu_
6 мар, 2008 14:07 (UTC)
Вика, c нетерпением жду твою книгу)
vika_pekarskaya
6 мар, 2008 21:31 (UTC)
Я тоже (краснеяя... 2 раза....) :)
(Удалённый комментарий)
vika_pekarskaya
6 мар, 2008 21:35 (UTC)
//изложено классно...//
Рада, что понравилось.

Я разбирала на примере М и Ж, а вообще это касается любых отношений. Сын - мама, брат - сестра, сестра - сестра, друзья, клиент - терапевт :) и т.д.
Твою фразу:
//как-то я вижу в контексте этой темы куда больше плюсов в ситуации отсутствия пары//
я бы изменила на: "в ситуации отсутствия близких отношений".
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - escritora - 25 сент, 2008 05:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - escritora - 25 сент, 2008 09:16 (UTC) - Развернуть
dan_thu_
6 мар, 2008 15:32 (UTC)
Вика, с нетерпением жду твою книгу)
vika_pekarskaya
6 мар, 2008 21:37 (UTC)
Вот он - второй раз:)))
(Анонимно)
6 мар, 2008 17:18 (UTC)
Виктория,огромное спасибо за твой ЖЖ!!! Не очень давно читаю,но всё,что читаю отзывается и такое чувство,что это именно то,что мне нужно именно сейчас. Назрел вопрос:где можно посмотреть расписание твоих тренингов? Очень хочется познакомиться лично. Я не из Минска,но ведь если чего-то очень захотеть это сбудется(во всяком случае я в это верю). :)
Настя.
koolamesa
6 мар, 2008 21:34 (UTC)
++где можно посмотреть расписание твоих тренингов? Очень хочется познакомиться лично. Я не из Минска,но ведь если чего-то очень захотеть это сбудется(во всяком случае я в это верю). :)++
Приезжайте к нам с Викой в пансионат летом. Вот подробности: http://vika-pekarskaya.livejournal.com/16629.html
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 мар, 2008 21:54 (UTC) - Развернуть
tilomonid
6 мар, 2008 19:20 (UTC)
Вика
Н-н-нда ТАЛАНТ!!!!
vika_pekarskaya
6 мар, 2008 21:56 (UTC)
Re: Вика
:)
Приятно.
Если ничего не случится, то буду в Москве 3 апреля... 4-5-6 тоже буду, правда, дел по горло.
Re: Вика - (Анонимно) - 7 мар, 2008 04:50 (UTC) - Развернуть
Re: Вика - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 07:27 (UTC) - Развернуть
rootzz
6 мар, 2008 20:35 (UTC)
интарэсненько...
annuak2005
6 мар, 2008 21:56 (UTC)
я так делаю как в диалоге
но есть вариант, что парень не хочет что бы я злилась и тогда назревает сканда и приходится оправдываться
если я не злюсь, его в другом случае это тоже может раздражать, потому что возможно он ждет ревности
в другом случае я могу ждать что он не пойдет, если я злюсь и если он вопреки моиму извещению что я злюсь пойдет - назреет скандал и недовосльтво на следю день с моей стороны

зы: это теоритечески понятно все исходя из поста
vika_pekarskaya
6 мар, 2008 22:03 (UTC)
//парень не хочет что бы я злилась //
Есть мысль, что в отличие от "мужа" из моего примера, ваш парень видит в вашей злости именно манипуляцию и требование к нему измениться.
Даже если вы способны к прямым коммуникациям, это еще не делает вашего партнера способным: надо учиться жить вам, таким разным вместе :) - больше объясняя про себя и расспрашивая про него.
(без темы) - annuak2005 - 6 мар, 2008 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 мар, 2008 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 6 мар, 2008 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 01:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 6 мар, 2008 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 6 мар, 2008 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 6 мар, 2008 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 00:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 01:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 00:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 9 мар, 2008 00:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 01:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moya_zhizn - 1 апр, 2008 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 1 апр, 2008 22:39 (UTC) - Развернуть
robby_roza
6 мар, 2008 23:27 (UTC)
Замечательно! Супер! Еще раз убеждаешься, что все гениальное - просто. Как жаль, что нас не учат этому с детства. А бывает так, что сам умеешь, а рядом с тобой человек пытается подчинить тебя под себя и абсотно нечего не хочет слышать.
vika_pekarskaya
7 мар, 2008 00:53 (UTC)
Рада, что понравилось.
topboot30
7 мар, 2008 00:51 (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
annuak2005
7 мар, 2008 02:14 (UTC)
Еще подумала над вашими словами)
Еще вопрос. То есть говорить о неудовольствии не задумываясь о последствиях?
А о положительных чувствах можно так же говорить, как о неудовольствии?
А то я прям начну с завтрашнего дня. Так можно со всеми делать? Не только с мужчиной?
И меня интересует, если человек не принимает ваше не удовольствие - как в этом случае быть?

То есть основная мысль просто говорить об эмоциях. Так я понимаю? О действиях которые не нравятся умалчивать? То есть сказать - мне не нравится что ты так поступил - нельзя? Или это и есть уже эмоция "не нравится"? Или надо сказать - меня злить что ты сделал. То есть " не нравится" - это уже неодобрение его поступком и манипуляция, а "злит" - это собственная эмоция и не манипуляция, а недовольство? Или можно и так и так сказать?
annuak2005
7 мар, 2008 03:59 (UTC)
Re: Еще подумала над вашими словами)
Я сейчас все же проэкспериментирую ваш совет. Буду употреблять слово именно "зла, злилась". Но если б мне мужчина так ответил, как в примере, я бы взбесилась точно тогда. Странно, что говорят будто злость плохой советчик.
freedomcry
7 мар, 2008 02:26 (UTC)
- Дорогая, я приглашаю тебя на нашу корпоративную вечеринку.
- Нет, я никого не знаю и не пойду. Но, черт побери, меня злит, что ты пойдешь туда без меня.
- Я бы тоже злился на твоем месте. Мне важно пойти туда. И я буду помнить о тебе, потому, что ты мне дорога, и я очень тебя люблю.
- Иди. И я все равно буду злиться.
- Да, знаю. Я все равно очень тебя люблю. До вечера. Я пошел.


Бабу в этом маленьком диалоге надо один раз хорошенько выпороть. Впрочем, если муж такая тряпка, то заслужил.
annuak2005
7 мар, 2008 02:48 (UTC)
Вот. И у меня такое же впечатление возникло. Я думала уж, что я одна это заметила. Спасибо аж вам, а то я уже прессинг на себе ощущаю от согласных. Хотя возможно автор не совсем то имела ввиду. Я вот гадаю, задаю вопросы, да в ответ тишина)
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 7 мар, 2008 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 мар, 2008 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 8 мар, 2008 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 8 мар, 2008 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 9 мар, 2008 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 мар, 2008 00:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 9 мар, 2008 00:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 9 мар, 2008 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 9 мар, 2008 01:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - endfilm - 7 мар, 2008 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freedomcry - 7 мар, 2008 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freedomcry - 7 мар, 2008 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spring_veil - 14 мар, 2008 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 14 мар, 2008 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 15 мар, 2008 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spring_veil - 15 мар, 2008 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 15 мар, 2008 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koolamesa - 7 мар, 2008 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ni_ngal - 28 мар, 2008 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 28 мар, 2008 02:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ni_ngal - 28 мар, 2008 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 29 мар, 2008 02:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freedomcry - 7 мар, 2008 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freedomcry - 7 мар, 2008 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annuak2005 - 7 мар, 2008 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 7 мар, 2008 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spring_veil - 14 мар, 2008 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika_pekarskaya - 14 мар, 2008 16:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 227 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

в кресле
vika_pekarskaya
vika_pekarskaya

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner